Проанализируйте отрывок из произведения В. В.Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии проблемы рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. Найдите олицетворение и метафору.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
В своё время А.С.Экзюпери высказал мысль, что единственной настоящей роскошью является роскошь человеческого общения. Об этом рассуждали философы на протяжении веков, и эта тема остаётся актуальной и в наши дни.
Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды
Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.
Проблема эффективной речи особенно важна сегодня, когда растёт значение правильного, убедительного слова. Цель не в том, чтобы ребенок знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Уже с малых лет необходимо приучать ребёнка говорить не только на языке быта, а используя в своей речи всё богатство русского языка.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Объяснение:
В своё время А.С.Экзюпери высказал мысль, что единственной настоящей роскошью является роскошь человеческого общения. Об этом рассуждали философы на протяжении веков, и эта тема остаётся актуальной и в наши дни.
Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды
Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.
Проблема эффективной речи особенно важна сегодня, когда растёт значение правильного, убедительного слова. Цель не в том, чтобы ребенок знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Уже с малых лет необходимо приучать ребёнка говорить не только на языке быта, а используя в своей речи всё богатство русского языка.
Объяснение: