Проанализируйте рассказ, придерживаясь следующего плана: Какими изображены герои , их отношения? Анализ сюжета (композиция сюжетной линии). Сформулируйте вопрос, который автор ставит в рассказе . Как он решается им?
Например, 10 словосочетаний из 1-й главы "Дубровский":
русский барин, большой вес, постороннее притязание, злобную улыбку, пороки человека, ограниченного ума, барскую праздность, ласковый приём, смиренное состояние, надменным Троекуровым.
10 словосочетаний из 2-й и 3-й главы, например:
перья за ухо, явное неудовольствие, бегают по церкви, припадки сумасшествия, добрая старуха, молодой человек, входил в долги, материнское благословение, бестолковые строки, барский двор.
И еще десяток словосочетаний, но уже из 5 и 7 главы:
ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
Например, 10 словосочетаний из 1-й главы "Дубровский":
русский барин, большой вес, постороннее притязание, злобную улыбку, пороки человека, ограниченного ума, барскую праздность, ласковый приём, смиренное состояние, надменным Троекуровым.
10 словосочетаний из 2-й и 3-й главы, например:
перья за ухо, явное неудовольствие, бегают по церкви, припадки сумасшествия, добрая старуха, молодой человек, входил в долги, материнское благословение, бестолковые строки, барский двор.
И еще десяток словосочетаний, но уже из 5 и 7 главы:
последнее поклонение, похоронный обед, вечную память, холодный дерн, униженными поклонами, пьяны на похоронах, земского суда, виновник пожара, хорошей полиции, полных командиров.
Объяснение:
ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.