В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anastasiiauski
anastasiiauski
07.09.2021 18:44 •  Литература

Проанализируйте рассказ, придерживаясь следующего плана: Какими изображены герои , их отношения?
Анализ сюжета (композиция сюжетной линии).
Сформулируйте вопрос, который автор ставит в рассказе .
Как он решается им?

Показать ответ
Ответ:
Anastasia1tsv
Anastasia1tsv
06.04.2023 23:53

Например, 10 словосочетаний из 1-й главы "Дубровский":

русский барин, большой вес, постороннее притязание, злобную улыбку, пороки человека, ограниченного ума, барскую праздность, ласковый приём, смиренное состояние, надменным Троекуровым.

10 словосочетаний из 2-й и 3-й главы, например:

перья за ухо, явное неудовольствие, бегают по церкви, припадки сумасшествия, добрая старуха, молодой человек, входил в долги, материнское благословение, бестолковые строки, барский двор.

И еще десяток словосочетаний, но уже из 5 и 7 главы:

последнее поклонение, похоронный обед, вечную память, холодный дерн, униженными поклонами, пьяны на похоронах, земского суда, виновник пожара, хорошей полиции, полных командиров.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мurr
мurr
18.07.2021 10:53

ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота