Прочитанный вами текст - своеобразные вредные советы спорщику. Сформулируйте правила, которые могут вести спор спокойно . Учтите, советы могут касаться как речевых формул, так и манеры поведения
Ерасим убил собачку, я не мог сдержать слез. А как же было тяжело ему самому) Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи. Я задаю себе вопрос: «Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?» Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя. Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности. В рассказе Тургенева «Мумуо мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
александр грин создавал «алые паруса» в те годы, когда вокруг рушился миропорядок. он писал сказку о бедной, всеми обиженной и кажущейся бездомной девочке, когда сам был почти нищим и голодным.
тетрадь с рукописью этой книги писатель возил с собой на фронт, когда его, тридцатидевятилетнего, больного, измученного человека, призвали на войну с белополяками (1919). он таскал заветную тетрадку с собой по госпиталям и тифозным баракам. и наперекор всему верил, что «алые паруса» состоятся. этой верой пронизана и сама повесть.
её замысел родился ещё в 1916 г. вроде бы случайно. из мечты детства (море) и случайного впечатления (игрушечная лодочка с парусом, увиденная в витрине магазина) родились у грина главные образы повести, которую он назвал «феерией». так обычно называют театральное представление сказочного содержания. но «алые паруса» — не пьеса и не сказка, а самая настоящая правда. ведь совсем не редкость деревни, подобные каперне. герои повести не похожи на сказочных, даже такие, как эгль, только маленькая ассоль и могла принять его за волшебника. и всё-таки, несмотря на реалистичность героев и картин, «алые паруса» - феерия.
Я задаю себе вопрос: «Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?» Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
В рассказе Тургенева «Мумуо мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
александр грин создавал «алые паруса» в те годы, когда вокруг рушился миропорядок. он писал сказку о бедной, всеми обиженной и кажущейся бездомной девочке, когда сам был почти нищим и голодным.
тетрадь с рукописью этой книги писатель возил с собой на фронт, когда его, тридцатидевятилетнего, больного, измученного человека, призвали на войну с белополяками (1919). он таскал заветную тетрадку с собой по госпиталям и тифозным баракам. и наперекор всему верил, что «алые паруса» состоятся. этой верой пронизана и сама повесть.
её замысел родился ещё в 1916 г. вроде бы случайно. из мечты детства (море) и случайного впечатления (игрушечная лодочка с парусом, увиденная в витрине магазина) родились у грина главные образы повести, которую он назвал «феерией». так обычно называют театральное представление сказочного содержания. но «алые паруса» — не пьеса и не сказка, а самая настоящая правда. ведь совсем не редкость деревни, подобные каперне. герои повести не похожи на сказочных, даже такие, как эгль, только маленькая ассоль и могла принять его за волшебника. и всё-таки, несмотря на реалистичность героев и картин, «алые паруса» - феерия.