Прочитать поэму «По праву памяти» и составить цитатный план 1 главы, пересказать 1 главу, используя подобранные цитаты;
б) во 2-ой главе найти приметы сталинского времени; указать языковые средства, с которых автору удается нарисовать яркую картину действительности;
в) в 3-ей главе определить позиции спорящих сторон – лирического героя и «молчальников»; на чьей вы стороне?
Я думаю, что писатели в своих произведениях обращаются к теме детство, потому что детство - это ностальгия по былым временам. У каждого в детстве было множество приятных моментов которые человек будучи взрослым вспоминает с улыбкой на лице. Такие моменты до невозможности приятны. А каждый человек хочет для себя большое колличество хороших эмоций. Писатели - люди которые выражают свои чувства на бумаге, люди умеющие это делать красиво. Благодаря их таланту они выражают свои чувства красочно, многообразно. Поэтому, мы имеем возможность наслаждаться различными произведениями о маленьких ребятишках, возможно те произведения - это истории жизни их авторов.
Красивый лазурный извилистый ручеёк течёт по лужайке,перелевается на солнце и развивает воды на ветру.Камушки окружили маленький ручеёк.Рядом томится большой могучий лес.От которого отходит тенёк.На деревьях птички свили гнёздышки .Даже кукушка свила гнездо поближе к ручейку что бы видеть его красоту.Кузнечики пробегают рядом,прыгая с порожка на порожёк ручейка , наперегонки друг с другом.Бабочки пролетают над ручейком глядя на себя в отражении воды.Тучка проплывает над ручейком и невольно останавливается что бы полюбоваться на него.Солнышко нагревает ручеёк иприблежая к нему свои буд то лучинки лучики.Ручеёк разростается в большую речку.Что предаёт нему взрослый ,могучий,необыкновенный вид.К реченьке подбегают животные что бы напиться воды.Ручеёк становится красивее с каждым днём.Речка проплывает куда захочет.Как и наша жизнь,текёт по извилистой калие не зная куда повернёт судьба.