Прочитать повесть К.Г.Паустовского «Мещерская сторона» (в учебнике) и ответить на во Что можно увидеть в Мещерском крае? 2. Какие чувства пробудила у вас произведение Паустовского? 3. О чем заставила задуматься?
1)Семейная реликвия – это свято хранимая вещь, связанная с событиями В каждой семье свои реликвии: фотографии, письма, заметки из газет, книги, вышитые полотенца, документы, ордена и медали.
2) Посуда, часы, всякие сундучки, письма.
3)Дети не подумали о маме и бабушке: разделили всё печенье только между собой, не угостив самых близких и любимых людей. Конечно, маме и бабушке было обидно.
Так делить нельзя. «Поровну» — это не только между детьми, это на всех, кто рядом с тобой. Делить нужно было на четверых.
4)К мальчикам больше всего подходит слово жадные-, к маме и бабушке — вежливые, внимательные, добрые. Например: Мне больше понравился Миша, потому что он задумался, когда увидел печальных маму и бабушку. Наверное, Миша в этот момент понял, что поступил неправильно, ему стало стыдно.
В повести "Кавказский пленник" сравниваются Жилин и Костылин. Оба они русские офицеры.Но когда Жилину пришло письмо от матери он сразу же отправился в дорогу.Ехать одному было опасно его могли схватить татары и он поехал с группой людей.Группа шла медленно и узнав что у Костылина заряжено ружьё и есть шашка он поехал с ним вперёд. Заехав на гору он увидел татар и чтобы отпугнуть хотел взять ружьё,но Костылин оказался трусом и убежал.В итоге их обоих взяли в плен. Их заставили писать близким письмо о выкупе(5000 рублей) . Костылин сразу все написал и отправил,а Жилин сказал что если его убьют то денег они не получат он написал а отправил не туда чтобы не растроить мать.Во время побега Костылин постоянно говорил бросить его,но Жилин до последнего его убеждал в том что нужно идти. В результате Жилин оказался на свободе и ушёл,а Костылин дождался выкупа и его отпустили. Повесть показывает сильного,мужественного,смелого ,с железной волей Жилина, и его противоположность Костылина труса и слабака как морально так и физически.
1)Семейная реликвия – это свято хранимая вещь, связанная с событиями В каждой семье свои реликвии: фотографии, письма, заметки из газет, книги, вышитые полотенца, документы, ордена и медали.
2) Посуда, часы, всякие сундучки, письма.
3)Дети не подумали о маме и бабушке: разделили всё печенье только между собой, не угостив самых близких и любимых людей. Конечно, маме и бабушке было обидно.
Так делить нельзя. «Поровну» — это не только между детьми, это на всех, кто рядом с тобой. Делить нужно было на четверых.
4)К мальчикам больше всего подходит слово жадные-, к маме и бабушке — вежливые, внимательные, добрые. Например: Мне больше понравился Миша, потому что он задумался, когда увидел печальных маму и бабушку. Наверное, Миша в этот момент понял, что поступил неправильно, ему стало стыдно.
Объяснение:
Оба они русские офицеры.Но когда Жилину пришло письмо от матери он сразу же отправился в дорогу.Ехать одному было опасно его могли схватить татары и он поехал с группой людей.Группа шла медленно и узнав что у Костылина заряжено ружьё и есть шашка он поехал с ним вперёд.
Заехав на гору он увидел татар и чтобы отпугнуть хотел взять ружьё,но Костылин оказался трусом и убежал.В итоге их обоих взяли в плен.
Их заставили писать близким письмо о выкупе(5000 рублей) .
Костылин сразу все написал и отправил,а Жилин сказал что если его убьют то денег они не получат он написал а отправил не туда чтобы не растроить мать.Во время побега Костылин постоянно говорил бросить его,но Жилин до последнего его убеждал в том что нужно идти.
В результате Жилин оказался на свободе и ушёл,а Костылин дождался выкупа и его отпустили.
Повесть показывает сильного,мужественного,смелого ,с железной волей Жилина,
и его противоположность Костылина труса и слабака как морально так и физически.