Прочитать стихотворение К.Симонова "Сын артиллериста". от ветить на во Каковы же истоки подвига Лёньки? 2.Что Лёньке стать человеком совершить подвиг? 3.О чём говорят последние четыре строки стихотворения?. 4. Какую роль играет эпиграф? 5.Какова главная тема стихотворения К М Симонова "Сын артиллерист"? . 6.Какой подвиг совершил Лёнька? А Деев?
Когда Вася - персонаж повести Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", познакомился с Валеком и Марусей, его жизнь значительно изменилась. Я считаю, что васина жизнь изменилась в лучшую сторону.
До знакомства с детьми Вася был одинок. Он бродил по улицам городка, потому что дома ему было находиться тяжело. Родной отец, горевавший по умершей жене, почти не замечал сына. Его суровое и печальное лицо пугало Васю. Мальчик не мог просто подойти к отцу, заговорить с ним. Он не мог выразить словами, как ему тяжело без мамы. А отец стал считать Васю негодным испорченным мальчишкой.
Все изменилось, когда у Васи появились друзья. Валек и Маруся стали для Васи по-настоящему близкими людьми. У Васи наконец-то появилось место, где его ждали. Появились люди, которым он был небезразличен. И пусть эти люди были просто нищими бездомными, ютящимися в развалинах, для Васи они стали по-настоящему дороги.
Объяснение:
1. Лежит нравственная проблема человеческого долга. Герой рассказа Постников оказывается перед сложным выбором.
2. Часовой услышал, что заливается человек и отчаянно просит о Солдат Постников стал соображать, что его легко,но Постников знает, что он часовой и не за что не смеет покинуть своей будки. А солдат тот был умный и исправрйй. Он не выдержал и все таки покинул свой пост.
3. Он смирен, терпелив, не равнодушны к чужим бедам, простой, забитый, чувствительный человек.
4. Свиньи понял, что Постников нарушил воинский устав. И если это дойдёт до государя, никому не сносить головы: ни офицерам, ни солдату.
Кокошкин использовал умен делать из слона муху и из мухи слона в качестве от неприятностей всех участников рассказа, в том числе и солдата.