2.городничий, уже постаревший на службе и неглупый по-своему человек. хотя и взяточник, но ведет себя солидно; довольно серьёзен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. его каждое слово значительно. черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов. переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со шпорами. волоса на нем стриженые.
4.нет не изменяется только если стает добрее к ревизору потому что ему не нужны неприятности..
5.по скольку он там самый главный его все боялись и почетали. что было не так городничий и наказывал.
объяснение:
1.не помню этого. вроде на ярмарке у купцов.
2.городничий, уже постаревший на службе и неглупый по-своему человек. хотя и взяточник, но ведет себя солидно; довольно серьёзен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. его каждое слово значительно. черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов. переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со шпорами. волоса на нем стриженые.
4.нет не изменяется только если стает добрее к ревизору потому что ему не нужны неприятности..
5.по скольку он там самый главный его все боялись и почетали. что было не так городничий и наказывал.
6.даже и не знаю. новерно серьёзное.
7.он мне не то и нравиться из-за его поступков.
ответ:
(в сокращении)
план
обзор .
место романа «герой нашего времени» в словесности.
глубина художественного обобщения в образе максима максимыча.
мастерство лермонтова в создании образов горцев, контрабандистов.
грушницкий – олицетворение пошлого довольства жизнью.
«субъективность» автора, «недосказанность» в обрисовке женских лиц.
анализ образа печорина. «эгоист», «безнравственный человек»?
состояние «рефлексии в обществе и в характере героя романа.
соотнесение характера печорина с условиями и обстоятельствами самой жизни: это «герой нашего времени».
сопоставление образов печорина и онегина.
«„герой нашего времени” – это грустная дума о нашем времени…»