В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Uvarovakatya200
Uvarovakatya200
31.07.2020 02:16 •  Литература

Прочитати твір Сореля "Червоне і чорне". Виконати контрольну роботу у друкованому варіанті 1. Стендаля вважають основоположником французького…
А Соціально-психологічний роман
В Соціально-побутовий роман
Б Історичний роман

2. Підзаголовок роману Стендаля «Червоне і чорне»…
А «Сімейна хроніка»
Б «Хроніка бунту»
В «Хроніка XIX століття»
3. Провідна тема роману Стендаля «Червоне та чорне»…
А трагічна доля талановитої особистості
Б невзаємне кохання головного героя
В доля жінки у французькому суспільстві
4. Червоний колір у романі символізує…
А позитивні риси характеру Жульєна
Б революцію, колір мундира солдат наполеонівської армії, сподівання на щастя, кохання, пристрасть
В сходження Жульєна соціальною драбиною
5. Головний герой роману Стендаля «Червоне і чорне»…
А Фабріціо дель Донго
Б Жульєн Сорель
В маркіз де Ла-Моль
6. Кумиром Жульєна Сореля був…
А Наполеон Бонапарт
Б абат Шелан
В Вольтер
7. Як склалася доля Жульєна Сореля після суду над ним?
А його засудили на довічне ув’язнення
Б його стратили на гільйотині
В його виправдали
8. Напишіть становлення роману за доби Античності, Середньовіччя, Відродження, Бароко.
9. Поєднайте письменників з країною
Данте Алаг’єрі Росія
Амадей Гофман Америка
Ф. Тютчев Італія
В. Вітмен Німеччина
А. Чехов
10. Поєднайте письменників з твором, який він написав.
Гомер «Червоне і чорне»
В. Шекспір «Одіссея», «Іліада»
Гі де Мопассан «Гамлет. Бути чи не бути»
Стендаль «Пампушка» ​

Показать ответ
Ответ:
vlad134631
vlad134631
01.01.2023 01:41

1.можно,катерина петровна старая,беззащитная женщина,у которой единственный "свет" в жизни это дочь настя.которая,кстати,вместо нормального письма,матери отправляла деньги.ей манюшка,тихон .2.страх одиночества для катерины петровны-ожидание смерти без близких людей(в данном случае насти)3.сначала у нас складывается неприятное впечатление о насте,но оказывается в петербурге всем она кажется доброжелательной.чужим людям она ,поддерживает и защищает.а своему единственному подному и любимому человеку она не может написать нормального письма.4.когда настя сидела на скамейке ,тогда поняла она что нет на свете человека любящего её больше чем мама.прощение было необходимо: т.к. столько лет настя ни разу не писала матери,и не приезжала в заборье.ей стало стыдно за свои поступки.5-если честно сама не знаю: d6.образ учительницы введён для того чтобы показать что чужие люди могут ,поддержать и посочувствовать больше,чем родные.учительница как бы заменила настю на похоронах.она осталась "провожать"катерину петровну,так как у неё у самой есть такая же старушка мать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
007София
007София
24.09.2022 12:14

в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота