Прочитавши біографічні дані поетів , зробіть текстову презентацію, виділивши у поетів і їхній поезії найголовніше. ( створити текст до 12-15
речень у зошиті). ів
3. Напишіть міні-твір на тему: «Якою я бачу ліричну героїню у вірші Сапфо
«Барвношатна владарко, Афродіто…» ів
Изначально ей владел Троекуров, но вскоре он продал её Дубровскому старшему.
В конце суда когда судья вынес приговор в пользу Троекурова, Дубровскому тут же стало плохо. Он кинул в судью чернилами.Не примерно поехать домой в Кистенёвку.
Во время службы Дубровский и Троекуров сдружились.Покровское было владением Троекурова.Дубровский хотел сначала убить Кирила Петровича за предоставленную ему боль, но уведя Марию он отказался мстить вить он влюбился в Марию.
В окне увидев Троекурова, ехавшего отдать ему бумаги на поместье.
Краткость, своеобразная поэтика, афористическое выражение мысли, непосредственность чувств, легкость запоминания, проникновенный разговор о природе — вот что характеризует хокку.
Будем помнить предупреждения литературоведов, переводчиков и исследователей этого жанра: «Все растолковать до конца — значит не только погрешить против японской поэзии, но и лишить читателя большой радости самому вырастить цветы из горсти семян, щедро рассыпанных японскими поэтами» (В. Маркова).
В качестве примера в учебнике-хрестоматии предлагается познакомиться с двумя авторами хокку — Мацуо Басё и Кобаяси Исса. Наряду с ними учащиеся могут прочитать произведения других японских поэтов, но сначала не времени на то, чтобы внимательно вчитаться в каждое из включенных в учебник хокку, познакомиться с рассказом об их авторе, а затем пересказывать прочитанное, подумать над смыслом трехстиший