Прочитай фрагмент. Приведи признаки того, что данный фрагмент является развязкой
повести «Первый учитель».
Алтынай намеревается внести предложение
назвать новую школу именем первого учителя
Дюйшена.
Данный фрагмент является
Верных ответов: 2
элементом
композиции,
который прямо
связан с действием
и как бы ставит
окончательную
смысловую точку в
повествовании
указанием на
возможные пути
решения
волновавшей
героиню
сложившейся
ситуации
дополнительным
элементом
композиции,
отделенным от
основного
повествования
заключительной
частью повести, где
обозначено
направление
дальнейших
действий
рассказчика, дана
оценка
изображаемому
Муму была настоящей охотничей собакой, и автор вполне мог бы закончить рассказ более оптимистично. Например, так.
На Герасиме был праздничный кафтан; он вел Муму на веревочке. Они вошли в трактир, где Герасим заказал тарелку щей, накрошил мясо и хлеб и поставил перед Муму. Собачка с аппетитом уплетала щи, а в это время в трактир зашел сам автор - заядлый, как известно, охотник. Увидев Муму и Герасима, он подошел и спросил:
- Любезный, это твоя собака?
- Му-му, - промычал Герасим.
- Продай-ка ты её мне, я тебе хорошо заплачу.
Из трактира Герасим вышел немного грустный, но разбогатевший; автор был вполне доволен приобретенным спаниелем. За судьбу Муму теперь можно не беспокоиться: она попала в хорошие руки.
Толстый и тонкий в начале рассказа ведут себя как давние друзья. Они вспоминают давнее детство и подшучивают над собой в детстве. Тонкий хвастается тем что он на своей какой то должности, продаёт большие сигареты, жена лютеранка(мб хвастается своими достижениями). Толстый же ничего про свой чин и прочее не говорит
в конце рассказа тонкий ведёт себя по другому: он начинает льстиво улыбаться, говорит слащавые и льстивые слова, пытаться не разозлить и не обидеть человека с высоким чином. Толстому это не особо нравится, и позже они расходятся
Объяснение: