Прочитай приведенное стихотворение и выполни задания
ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный —
Все вторит весело громам...
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила!
11.В этом стихотворении поэт рассказывает о
А) природе и состоянии восторга, который испытывает человек, видящий, слышащий, чувствующий природу и умеющий понимать ее язык
Б) ветреной Гебе В) своем желании наслаждаться весенней природой
12. Основной мыслью стихотворения становится мысль о
А) переполняющем чувстве любви человека к природе и полной гармонии в душе в момент душевно-го подъема Б) греческих богах В) весенней грозе, которая неожиданно началась
13. Поэт, описывая состояние весенней природы, использует художественный прием
А) олицетворения Б) преувеличения В) противопоставления
14. Каким авторским отношением окрашено стихотворение?
А) грустью и переживанием Б) чувством свободолюбия, уверенности
В) радостью, ликованием, восхищением природой, жизнью
15. Выпишите слова, которые понять радость, восхищение лирического героя.
16. Выпишите эпитеты, которые использует автор для создания ярких художественных образов.
17. Какие звуки и с какой целью автор намеренно повторяет в стихотворении?
Главный герой рассказа маленький мальчик Игорь, который оказался по своей вине в опасной ситуации. Игорь ослушался отца и решил покататься на лодке, когда лодка оторвалась от пристани мальчик очень испугался и стал звать на но никто его не слышал. Игорь не растерялся, а стал думать, как ему Он смелый, не стал плакать, а кричал сначала от растерянности. У мальчика сильная воля, ему было страшно, но взял себя в руки и даже уснул
Главная мысль рассказа "Игорь Робинзон" учит нескольким вещам, во-первых нужно слушаться родителей, во-вторых, никогда не сдавайся, а ищи пути решения проблемы.
Мне рассказ очень понравился, автор весело описывает приключения мальчика, а главный герой смышленный и хороший мальчик. Игоря пудель по кличке Цезарь, если собака любит мальчика, значит, он хороший и не обижает животных
комментировать
Знаете ответ?
добавить:ссылку|фото
0 нужна
Смотрите также:
Паустовский "Желтый свет", какие краткое содержание, главная мысль, герои?
Скребицкий "Аистята", главная мысль, главные герои какие, характеристика?
Пришвин. "Лимон". Какая главная мысль, главные герои, чему учит?
Скребицкий "Джек": главная мысль, главные герои, план рассказа что писать?
Что в ней интересного, забавного в рассказе Игорь-Робинзон Саши Черного?
Тургенев. "Конец Чертопханова" краткое содержание, главная мысль какие?
Могилевская "Сказка о громком барабане": главная мысль какая?
Паустовский "Какие бывают дожди" главная мысль, главные герои какие? Отзыв?
Пришвин "Лесная капель". Главная мысль, главные герои какие, чему учит?
Осеева "Плохо". Краткое содержание, главная мысль, главные герои какие?