Прочитай текст произведения и создай художественный портрет Насти и Митраши. Приведи примеры из текста. Заполни таблицу. ПИСЬМЕННО
Портрет Насти
Внешний
Внутренний
Возраст:
Внешность:
Авторское отношение подчёркивается такими художественными приёмами, как…
Сравнение –
Метафора –
Трудолюбивая:
Деловитая (умелая в работе):
Хозяйственная:
Уступчивая и благоразумная:
Любит родителей:
Портрет Митраши
Внешний
Внутренний
Возраст:
Внешность:
Авторское отношение подчёркивается такими художественными приёмами, как…
Метафора –
Гипербола –
Трудолюбивый:
Деловитый (умелый в работе):
Хозяйственный:
Строптивый (упрямый) :
Любит родителей умоляю
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор! "-
( «Волк на псарне») ,
«Эх, братцы, это всё не так» ,
Сосед толкует Фока:
«не то беда, что клеть далека,
Да надо на дворе лихих держать собак;
Возьми-ка у меня щенка любого
От жучки: я бы рад соседа дорогого
От сердца наделить,
Чем их топить»
( «Крестьянин в беде») ,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона! "
(«Слон и Моська» )
Отношения к персонажам поэт передаёт за счёт ярких сравнений,использует метафорические эпитеты,показывающие отношение автора к герою.Портреты персонажей дают полную характеристику,отношения автора к ним.
В прозаическом варианте подробно описываются портреты,характеры героев и события.За счёт описания передаётся и авторское отношение,важную роль играют художественные детали.