Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
1. Имение Простаковых взято под опеку, как такое могло произойти?
2. Образы помесчиков и творимые ими беззаконие
1) Госпожа Простакова-"Презрелая Фурия", "Госпожа бесчеловечная" :
а) Её отношение с братом и мужем
б) Её отношение с братом и мужем
в) Её слепая любовь к сыну
г) Правдин о Госпоже Простаковой
2. Простаков
а) Его незавидная роль пьесе и в собственном доме
б) К каким плачевным итогам это приводит
в) Правдин о Простакове
3. Скотинин как типичный представитель помесщечьего сословия.
Митрофан
а) грубость по отношению к кормилеце и учителям
б) нежелание учиться
в) эгоизм по отношению к матери ты видили и это не обман