Прочитай заметку о походе изыскателей. Выдели предложения, которые не соответствуют событиям, описываемым в заметке.
«Вчера мы вернулись из похода. Его участниками были только ученики
нашего класса. На ночевку
Мы остановились
на территории детского
оздоровительного лагеря. В походе было очень интересно, потому что каждому
из нас нашлось дело. Мы ловили рыбу, собирали ягоды, варили кашу и
заваривали чай из малиновых листьев. Надеюсь, что скоро мы снова пойдём в
поход».
Уже с первых страниц романа нам ясно, что Печорин - герой с очень сложным и противоречивым характером.Об этом же говорит и Максим Максимыч: "Славный был малый,смею вас уверить, только немножко странен,с большими странностями был челове".Эту странность подчеркивает и путешественник в портрете Печорина.Он обращает внимание. с одной стороны, на признаки могучей и яркойличности. резко выделяющейся средиокружающих, на его уверенность в себе и внутреннюю сосредоточенность, отмечает его аристократизм и светкость.Глаза Печорина - зеркало души - героя, наверие в жизненныеперспективы, душевную усталость, отчаяние от сознания бессмысленности.безнадежности и пустоты своей жизни.Печорин - сильный,гордый. необыкновенный челове, властно подчиняющий себе судьбы других людей.Судьба Печорина - это судьба личности активной, волевой, но которой некуда приложить свои силы.Он всяки раз стремится действовать, сознательно участвовать во всех событиях, но в результате это не приносит ему морального удовлетворения и духовного обогащения.
Максим Максимыч - единственный персонаж, сопутствующий герою на протяжении большей части повествования.Максим Максимыч понимает, что разделяет его с Печориным не только возраст, социальное положение, но и разный уровень духовного развития.Печорин и Максим Максимыч противоположны друг другу и все же имееют мноо общего.Их многое связывает,каждый по своему ценит другого.
Я считаю Печорина эгоистом.Он не должен был поступать так с Максим Максимыче, Верой, Бэлой.Печорин разбрасывался людьми как "пешками" и тем самым потерял все что у него могло было быть.
Сказка “Дикий помещик” направлена против всего общественного строя, основанного на эксплуатации, антинародного по своей сущности. Сохраняя дух и стиль народной сказки, сатирик говорит о реальных событиях современной ему жизни.
Глупость помещика постоянно подчеркивается писателем. Первыми назвали помещика глупым сами крестьяне, трижды называют помещика глупым (прием троекратного повторения) представители других сословий: актер Садовский (“Однако, брат, глупый ты помещик! Кто же тебе, глупому, умываться подает?”) генералы, которых он вместо “говядинки” угостил печатными пряниками и леденцами (“Однако, брат, глупый же ты помещик!”) и, наконец, капитан-исправник (“Глупый же вы, господин помещик!”). Глупость помещика видна всем, а он предается несбыточным мечтам, что без крестьян добьется процветания хозяйства, размышляет об английских машинах, которые заменят крепостных. Его мечты нелепы, ведь ничего самостоятельно он сделать не может. И только однажды задумался помещик: “Неужто он в самом деле дурак? Неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, в переводе на обыкновенный язык означает только глупость и безумие?” Если мы сопоставим известные народные сказки о барине и мужике со сказками Салтыкова-Щедрина, например с “Диким помещиком”, то увидим, что образ помещика в щедринских сказках очень близок к фольклору, а мужики, напротив, отличаются от сказочных. В народных сказках мужик сметливый, ловкий, находчивый, побеждает глупого барина. А в “Диком помещике” возникает собирательный образ тружеников, кормильцев страны и в то же время терпеливых мучеников-страдальцев. Так, видоизменяя народную сказку, писатель осуждает народное долготерпение, и сказки его звучат как призыв подняться на борьбу, отрешиться от рабского мировоззрения.