В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MariaWans07
MariaWans07
15.02.2021 20:51 •  Литература

Прочитайте эпизод.
«..Наш пароход снова бухал и дрожал, окно каюты горело, как солнце. Бабушка, сидя около меня, чесала волосы и морщилась, что-то нашептывая...
Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, все лицо казалось молодым и светлым.
Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. Она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром. Вся она — темная, но светилась изнутри — через глаза — неугасимым, веселым и теплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, — она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.
До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала все вокруг меня в непрерывную нить, сплела все в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком — это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни…»
2. Дайте заголовок.
3. Характеристика героев эпизода.
4. Какое средство создания героя использует автор. Докажите.
5.Укажите 2 основных события этого эпизода.
6. Изобразительно-выразительные средства. Выписать 3 примера и объяснить: как они выразить авторскую позицию.
7. Записать любое слово и объяснить лексическое значение (из данного фрагмента).

Показать ответ
Ответ:
danik174
danik174
03.05.2022 02:32

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristinkasssd001
Kristinkasssd001
07.03.2020 13:59

Объяснение:

Белочка *

Давным давно жила белочка . собирала шишки, орехи ,грибы и листочки . как то раз к ней пришёл ёжик и попросил грибок чтоб пополнить свои запасы на зиму . белочка согласилась и дала все свои грибы . в следующий раз пришёл зайчик и попросил листочек для домика чтобы спрятаться от волка , и белочка отдала все листочки. Осталась белочка только с шишками и орехами . Под вечер пришла мышка хахтушка и попросила у белочки орехи ведь у её детей нечего кушать , так белочка согласилась и отдала все . На следующий день пришла сова и попросила шишки для своих птенцов ведь они могут упасть, и белочка отдала и осталась без ничего ...

И она плакала так сильно что все звери в лесу услышали её и прибежали на . Пришёл ёжик, зайчик, мышка и сова . они спросили что случилось, Белочка?

Белочка сказала что у неё закончились припасы и она скоро умрёт. Но ёжик не согласился и дал ей яблоки которые он собрал , зайчик морковку которую своровал, мышка семечки а сова зерна. и Белочка пережила всю зиму благодаря им.

сказала о бумеранге

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота