Прочитайте фрагмент рассказа А.П.Чехова "Человек в футляре". Определите роль данного отрывка в развитии сюжета. "...Слушали мы, слушали, и вдруг всех нас осенила одна и та же мысль. — А хорошо бы их поженить, - тихо сказала мне директорша. Мы все почему-то вспомнили, что наш Беликов не женат, и нам теперь казалось странным, что мы до сих пор как-то не замечали, совершенно упускали из виду такую важную подробность в его жизни. Как вообще он относится к женщине, как он решает для себя этот насущный вопрос? Раньше это не интересовало нас вовсе; быть может, мы не допускали даже и мысли, что человек, который во всякую погоду ходит в калошах и спит под пологом, может любить. — Ему давно уже за сорок, а ей тридцать... — пояснила свою мысль директорша. — Мне кажется, она бы за него пошла. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно. Ну вот к чему нам вдруг понадобилось женить этого Беликова, которого даже и вообразить нельзя было женатым? Директорша, инспекторша и все наши гимназические дамы ожили, даже похорошели, точно вдруг увидели цель жизни. Директорша берет в театре ложу, и смотрим — в ее ложе сидит Варенька с этаким веером, сияющая, счастливая, и рядом с ней Беликов, маленький, скрюченный, точно его из дому клещами вытащили. Я даю вечеринку, и дамы требуют, чтобы я непременно пригласил и Беликова и Вареньку. Одним словом, заработала машина..."
В данном фрагменте с Беликова будто сняли "футляр". Раскрыли его, тем самым напугав. Для Беликова это стало личной катастрофой. Не выдержав такого положения, он вновь заключает себя в футляр. Однако из нового футляра ему уже никогда не выйти. Этот фрагмент ярко демонстрирует "футлярное проведение" главного героя.
Объяснение: