В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
usenova1993
usenova1993
06.11.2020 07:29 •  Литература

Прочитайте и выберете одно из высказываний критиков выразите свое отношение к оценке(высказыванию)
80-100 слов​

Показать ответ
Ответ:
henriksenkids
henriksenkids
08.10.2022 08:22

идею написать сатирическую комедию о чиновниках гоголю подсказал а.с. пушкин. в 1835 году николай васильевич приступил к написанию «ревизора». однако полностью закончил произведение только в 1842 году. за это время автор многократно вносил правки в свое творение. для тех лет комедия гоголя была весьма новаторской. ведь в ней нет положительных героев, любовной линии, она вся состоит из обличения человеческих пороков, которыми гоголь в своем произведении «наградил» чиновников.

действие комедии происходит в маленьком захолустном городке, где правят казнокрады, взяточники, воры во главе с городничим. все эти люди живут в полной уверенности, что за их преступления они никогда не понесут ответственности. ведь начальство так далеко, а в городе все свои и всегда можно договориться. но внезапно городничий получает известие о приезде в город ревизора из петербурга. проблема состоит в том, что проверяющий прибудет инкогнито.

в это же самое время волею судьбы в городе оказывается хлестаков, мелкий служащий коллежский регистратор, сбежавший из петербурга. он сильно потратился в дороге и живет в гостинице без копейки денег. и вот этого-то человека и принимают в городе за приехавшего ревизора! всему виной, укоренившаяся у горожан привычка, верить сплетням, домыслам и слухам.

зная, что в городе все дела находятся в запустении, обленившиеся от безнаказанности чиновники начинают наперебой угождать хлестакову, чтобы он «закрыл глаза» на их делишки. а сам хлестаков, который вначале ничего не понимает, принимает это за чистую монету. лишь позднее до него доходит, что его принимают за важную персону, и вовсю использует это заблуждение в свою пользу. он преспокойно берет взятки у посетителей, волочится за женой и дочерью городничего, попутно рассказывая завиральные о своем влиянии в петербурге.

обман раскрывается только после отъезда хлестакова, который написал письмо о своих приключениях другу тряпичкину. немая сцена в конце комедии показывает читателю, что расплата для зарвавшихся чиновников, наконец, наступит.

образ каждого «героя» продуман гоголем до мелочей. городничий с громкой фамилией сквозник-дмухановский, неглупый человек, бездарно вверенным ему городом. он пребывает в уверенности, что все грехи можно замолить в церкви. бюрократ и взяточник, обманутый мелким пройдохой. говорящая фамилия ляпкин-тяпкин у судьи уездного города. сразу понятно, что этот человек относится к своим обязанностям «тяп ляп». для него главное не вершить правосудие, а жить в свое удовольствие. он и взятки берет борзыми щенками, полагая, что раз это не деньги, то и греха в таком деянии нет.

но особое место в калейдоскопе образов занимает, конечно, хлестаков. кутила и мот, тратящий деньги своих родителей. мелкая и ничтожная личность невеликого ума. уму непостижимо, как могли все принять такого человека за ревизора, наделенного полномочиями и с «секретным предписанием».

в этой сатирической комедии гоголь блестяще показал, насколько прогнило общество того времени. продажность чиновников, взяточничество, чинопочитание изнутри подтачивали устои российского общества. но есть вера в то, что все они получат по заслугам, так как в конце, перед немой сценой, читатель узнает, что настоящий ревизор уже прибыл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Semechko228
Semechko228
08.10.2022 08:22

ответ:

главная⇒

тематические сочинения  ⇒

  анализ эпизода “” по повести детство (горький а. м.)

анализ эпизода “” по повести детство (горький а. м.)

эпизод “” является одним из главных эпизодов в рассказе. он играет большую роль в развитии сюжета и композиции.

в этом эпизоде главным героем является бабушка акулина ивановна. второстепенными героями являются алеша и дед. акулина ивановна во время не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “евгения снимай иконы!

наталья, одевай ! строго, крепким голосом командовала бабушка”, “купорос, дураки! взорвет купорос”, “она бросилась под ноги взвившегося

коня, встала перед ним крестом”.

дед же не был готов к этому: “а дед тихонько выл: и-и-ы…”. а алеша следил за происходящим: “я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.

и даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “это мишка поджег, поджег да ушел, ага! ” кричал яков на мишку, обвиняя его в поджоге, хотя был вызван из-за оплошности григорья.

автор четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.

автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и и другие приемы. они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота