В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tborisova
tborisova
24.11.2020 18:22 •  Литература

Прочитайте комедию «Ревизор» и ответьте на вопросы. ОЧЕНЬ

1. Что больше всего беспокоит городничего в известии о возможном посещении города ревизором из Петербурга?

2. Как реагируют чиновники на известие о приезде реви¬зора?

3. Какие распоряжения городничий даёт чиновникам, что¬бы они подготовились К приезду ревизора?

4. Кто сообщил о приезде человека, похожего на ревизора?

5. Почему решили, что он и есть ревизор?

6. Что читатели и зрители узнают о Хлестакове из слов Осипа? Какую должность занимает Хлестаков?

7. Почему Хлестакову не дают обед? Как он на это реаги¬рует?

8. Как ведёт себя Хлестаков с трактирным слугой до того, как тот согласился принести ему обед, и после? Кан это характеризует Хлестакова?

9. Как ведёт себя городничий, встретившись с Хлестако¬вым, которого он считает ревизором? А как отнесся к его посещению Хлестаков?

10. О чем говорят Хлестаков и городничий в VIII явлении второго действия? Понимают ли они друг друга? Как городничий решил добиться расположения мнимого ре¬визора - Хлестакова?

11. Куда повёз городничий Хлестакова? Как он объяснил мнимому ревизору внимание к нему?

12. Что интересует жену и дочь городничего в приехавшем в город человеке из Петербурга? Чем они решают за¬няться перед его посещением?

13. Что больше всего понравилось Хлестакову в городе, ко¬торый показывал ему городничий? Понял ли он, куда и зачем его возили?

14. О чём говорят С Хлестаковым Анна Андреевна и Марья Антоновна? Как ведёт себя с дамами Хлестаков?

15. Почему в присутствии Хлестакова чиновники не хотят садиться?

16. О чём рассказывает Хлестаков в доме городничего? Как воспринимают его рассказ окружающие? Чем заканчи¬вается «сцена вранья»?

17. Какое впечатление произвёл Хлестаков на жену и дочь городничего?

18. О чём городничий расспрашивает Осипа? Чем объясня¬ются уклончивые ответы слуги Хлестакова?

19. Что решили сделать чиновники города, чтобы добиться расположения Хлестакова, которого они считают ревизо¬ром? Кто из них отправляется к нему первым? Почему? Что каждый из них хочет получить от мнимого ревизора?

20. Как ведёт себя Хлестаков с городскими чиновниками?

21. Под каким предлогом он берёт у них деньги? Как меня¬ется его поведение?

22. Зачем к Хлестакову приходят купцы, слесарша и унтер¬офицерша ? О чём они рассказывают мнимому ревизору? Как Хлестаков реагирует на их рассказы?

23. Как Хлестаков пытается ухаживать сначала за Анной Андреевной, а затем за её дочерью? Понимают ли уча¬стники этой сцены всю нелепость ситуации, в которой они оказались?

24. Как городничий отнесся к известию о том, что Марья Антоновна стала невестой значительного лица из Петер¬бурга? О чём городничий начинает мечтать? Какие пла¬ны они с женой строят?

25. Как Хлестаков объясняет необходимость его отъезда? Кто посоветовал ему побыстрее уехать из города?

26. Как жители города, пришедшие в гости к городничему, чтобы поздравить его с предстоящей свадьбой дочери?

27. Как ведут себя в начале пятого действии? Как меняется их поведение потом?

28. Как раскрылось то, что Хлестаков не был важным чиновником из Петербурга? Кто приносит это известие?

29. Как характеризует Хлестаков в письме к Тряпичкину жителей города? Справед ли вы ли его оценки?

30. Почему письмо Хлестакова читают несколько человек? Как окружающие реагируют на прочитанное?

31. О чём говорит разгневанный городничий, когда выясняется, что Хлестаков - не ревизор? Кого он винит? Чего больше всего боится?

32. Что происходит в «Явлении последнем»? Как ведут себя жители города, собравшиеся в доме городничего? Какой сценой заканчивается комедия? Как эта сцена называется и почему?

Показать ответ
Ответ:
angel2261
angel2261
22.05.2022 14:01
Главную идею сказки передает краткое содержание. «приключения желтого чемоданчика» - рассказ, который типичен для сочинений подобного рода. во вступлении автор знакомит читателя с милым и забавным детским доктором, который готовит необычные лекарства - они лечат не , а нравственные недуги: трусость, печаль, нерешительность и другие недомогания психологического характера. все эти удивительные препараты хранятся в его чемодане, который он повсюду носит с собой. однажды, разговорившись с отважным верхолазом, доктор по ошибке обменялся с ним чемоданами, которые оказались похожими. так началась цепь удивительных происшествий, которая легла в основу сюжета повести. завязка динамичность сюжета сочинения отражает его краткое содержание. «приключения желтого чемоданчика» является забавной , которая интересна как детям, так и взрослым. ошибка с чемоданами не была последней: вслед за ней последовала целая серия событий, в ходе которых персонажи были вынуждены совершить необычное путешествие по городу в поисках волшебных лекарств. в произведении можно выделить две сюжетных линии: одна связана с образом детского доктора, а вторая с главными героями произведения - трусливым мальчиком петей и молчаливой и грустной девочкой томой. из-за очередной ошибки конфеты храбрости попали к бабушке томы, которая, полакомившись ими, вдруг сделалась необыкновенно отважной старушкой, готовой сделать невозможное. вторая линия посвящена похождениям детей, которые в ходе испытаний преодолевают страх и грусть
0,0(0 оценок)
Ответ:
PowerSell
PowerSell
11.06.2022 15:32

поэт николай некрасов является одним из основоположников так называемого гражданского направления в . его произведения лишены каких-либо приукрашиваний и характеризуются необыкновенной реалистичностью, которая подчас вызывает улыбку, но в большинстве случаев является прекрасным поводом для переосмысления окружающей нас действительности.

к таким глубинным произведениям относится стихотворение «железная дорога», написанное в 1864 году, спустя несколько месяцев после отмены крепостного права. в ней  автор пытается показать обратную сторону медали строительства путепровода между москвой и петербургом, который для многих рабочих стал огромной братской могилой.

стихотворение состоит из четырех частей. первая из них носит романтический и умиротворенный характер. в ней некрасов рассказывает о своем железнодорожном путешествии, не забывая отдать должного красоте природы и восхитительным пейзажам, которые открываются за окном поезда, проплывающего по лугам, полям и лесам. восхищаясь открывающейся картиной, автор становится невольным свидетелем разговора между отцом-генералом и его сыном-подростком, который интересуется, кто же построил железную дорогу. следует отметить, что эта тема во второй половине 19 века была особой актуальной и животрепещущей, так как железнодорожное сообщение открывало поистине неограниченные возможности для путешествий. если на почтовой карете из москвы в петербург можно было добраться примерно за неделю, то путешествие на поезде позволяло сократить время в дороге до одних суток.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота