В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alyakolomoets
alyakolomoets
01.03.2023 19:13 •  Литература

Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод. Дети странный народ, они снятся и мерещатся. Перед елкой и в самую елку перед рождеством я все встречал на улице, на известном углу, одного мальчишку, никак не более как лет семи. В страшный мороз он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, -- значит его все же кто-то снаряжал, посылая. Он ходил "с ручкой"; это технический термин, значит -- просить милостыню. Термин выдумали сами эти мальчики. Таких, как он, множество, они вертятся на вашей дороге и завывают что-то заученное; но этот не завывал и говорил как-то невинно и непривычно и доверчиво смотрел мне в глаза, -- стало быть, лишь начинал профессию. На расспросы мои он сообщил, что у него сестра, сидит без работы, больная; может, и правда, но только я узнал потом, что этих мальчишек тьма-тьмущая: их высылают "с ручкой" хотя бы в самый страшный мороз, и если ничего не наберут, то наверно их ждут побои. Набрав копеек, мальчик возвращается с красными, окоченевшими руками в какой-нибудь подвал, где пьянствует какая-нибудь шайка халатников, из тех самых, которые, "забастовав на фабрике под воскресенье в субботу, возвращаются вновь на работу не ранее как в среду вечером". Там, в подвалах, пьянствуют с ними их голодные и битые жены, тут же пищат голодные грудные их дети. Водка, и грязь, и разврат, а главное, водка. С набранными копейками мальчишку тотчас же посылают в кабак, и он приносит еще вина. В забаву и ему иногда нальют в рот косушку и хохочут, когда он, с пресекшимся дыханием, упадет чуть не без памяти на пол,
...и в рот мне водку скверную

1) К какой композиционной части относится этот эпизод?
2) Определите роль этой композиционной части в произведении. (Для чего нужна эта композиционная часть в этом произведении?). Для подтверждения собственных идей
используйте не менее трех цитат из произведения.
3) Найдите художественные средства. Определите их функцию. (Не менее пяти ХИС и цель КАЖДОГО, а не общий ответ).

Показать ответ
Ответ:
Lenaclati
Lenaclati
25.05.2020 19:44

Пожар в Кистеневке. 1919  

Кустодиев Борис  

Чтобы имение не досталось Троекурову.. .  

Разобрав оставшиеся после отца бумаги и переписку его с ма­терью, Владимир решил, что имение не должно достаться ни­кому. Дождавшись, когда приказные уснут, Владимир вывел Его­ровну и всех своих людей во двор, затем обложил господский дом соломой и поджег. Архипу-кузнецу приказал отпереть дом, чтобы судейские чиновники могли но тот не послушался. Приказные пытались выбраться из горящего дома, просили о по­мощи, но им никто не

0,0(0 оценок)
Ответ:
ангел813
ангел813
09.03.2023 05:23
1. В рассказе было отправлено 2 телеграммы: одну сторож Тихон отправил Насте, дочери Катерины Петровны, а другую он от имени Насти написал Катерине Петровне.
2. Вторую телеграмму
План рассказа:
1. "Мемориальный" дом, в котором жила Катерина Петровна.
сторожа Тихона старой женщине.
3. Единственный родной человек - дочь Настя, которая жила в Ленинграде. 
4. Редкие денежные переводы матери вместо приезда  к ней.
5. Катерина Петровна пишет последнее письмо дочери.
молодому скульптору Тимофееву.
7. "Поздно! Маму я уже не увижу".
8. Некому снять с Насти её непоправимой вины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота