Прочитайте отрывок из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8, ). Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки. 1. Перечислите героев. Поделите их на группы. Что объединяет героев каждой группы.
2.Определите, какие приемы комического использует автор в данной сцене. Выпишите цитаты(не менее 3-х), которые передают комическую ситуацию.
Заголовок: Верблюд
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.
1. "Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но к сожалению, немного вялая..."
2. в главе 4, после визита к Гагиным господин Н.Н. сравнивает Асю с Галатеей. А в 6 главе сравнивает Асю с Доротеей.
3. У господина Н.Н., ну или же у автора произведения.
4. "Маленькая рафаэловская Галатея". Герой малодушничает, его пугает "неизбежность...решения"
5. Может быть, это была единственная любовь, и упустив её по своей вине, он до конца жизни остался одиноким и несчастным.
6. Т.к. у неё пылкий характер, наверное часто не может контролировать свои чувства. И, Ася болезненно воспринимает своё ложное положение внебрачной барской дочери. Она очень нервна, ранима, особенно в том, что может задеть её гордость.
7. Сочувствие, сопереживание идёт в самои конце. В начале непонимание Аси. Отвержение от неё.