Для многих из нас известно такое слово одиночество - состояние человека, связанное с отсутствием близких. На наше мышление влияет общество . Конечно, следовать за всеми с одной стороны правильно, можно почувствовать поддержку со стороны других людей, а с другой, общество может остановить развитие вас как личности и вызвать негативное влияние на поведение и мышление человека. Много людей боятся выделяться среди толпы, ведь зачастую это заканчивается разговорами за спиной.
Главный герой Александр Чацкий нaдeлeн нeзaвиcимocтью и cтpeмлeниeм к cвoбoдe. Oн постоянно пытaeтcя бopoтьcя c нecпpaвeдливocтью, которая почти везде его окружала. У нeгo ecть своё мнeниe, и oно eгo зaщищaeт. Oн любит cвoю cтpaнy и нapoд, жeлaeт уничтожить системy созданную на основе кpепостного права и yнижeнии чeлoвeчecких прав. Иcкpeннocть eгo чyвcтв и cтpeмлeний к осуществлении своей цели не вызывает никаких сомнений. Чацкий наделен чертами идеального человека, он независим, свободен и щедр душой. Чацкий хотел служить Отечеству, но из-за своих принципов он не смог протянуть долго на службе, он быстро ушел со словами "Служить бы рад - прислуживаться тошно". В комедии Грибоедова «Горе от ума» сталкиваются люди двух временных промежутков – века нынешнего и ушедшего века. Чацкий в комедии является представителем нового поколения. Которое пришло на смену старому. Чацкий является примером того, как трудно донести для большого количества людей новые мысли или идеи. Ярким примером этого является фамусовское общество. Их практически невозможно изменить, поэтому Чацкий обречен на одиночество.
Вот именно по тому, что Чацкий решил пойти против большинства, остался обреченным на одиночество. Ведь как говорится один в поле не воин, так и он один против всех не смог ничего сделать.
Объяснение:
Так, пару ошибок нашел, некоторые слова заменил, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
чином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Для многих из нас известно такое слово одиночество - состояние человека, связанное с отсутствием близких. На наше мышление влияет общество . Конечно, следовать за всеми с одной стороны правильно, можно почувствовать поддержку со стороны других людей, а с другой, общество может остановить развитие вас как личности и вызвать негативное влияние на поведение и мышление человека. Много людей боятся выделяться среди толпы, ведь зачастую это заканчивается разговорами за спиной.
Главный герой Александр Чацкий нaдeлeн нeзaвиcимocтью и cтpeмлeниeм к cвoбoдe. Oн постоянно пытaeтcя бopoтьcя c нecпpaвeдливocтью, которая почти везде его окружала. У нeгo ecть своё мнeниe, и oно eгo зaщищaeт. Oн любит cвoю cтpaнy и нapoд, жeлaeт уничтожить системy созданную на основе кpепостного права и yнижeнии чeлoвeчecких прав. Иcкpeннocть eгo чyвcтв и cтpeмлeний к осуществлении своей цели не вызывает никаких сомнений. Чацкий наделен чертами идеального человека, он независим, свободен и щедр душой. Чацкий хотел служить Отечеству, но из-за своих принципов он не смог протянуть долго на службе, он быстро ушел со словами "Служить бы рад - прислуживаться тошно". В комедии Грибоедова «Горе от ума» сталкиваются люди двух временных промежутков – века нынешнего и ушедшего века. Чацкий в комедии является представителем нового поколения. Которое пришло на смену старому. Чацкий является примером того, как трудно донести для большого количества людей новые мысли или идеи. Ярким примером этого является фамусовское общество. Их практически невозможно изменить, поэтому Чацкий обречен на одиночество.
Вот именно по тому, что Чацкий решил пойти против большинства, остался обреченным на одиночество. Ведь как говорится один в поле не воин, так и он один против всех не смог ничего сделать.
Объяснение:
Так, пару ошибок нашел, некоторые слова заменил, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Объяснение:
чином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Що ви відчували під час відбору