В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рыжик59
рыжик59
13.09.2021 02:45 •  Литература

Прочитайте отрывок из произведения А.Островского «Снегурочка» Весна (Подходит к Снегурочке.)

Чего тебе недостает?

Снегурочка

Любви! Кругом меня все любят, все счастливы

И радостны; а я одна тоскую;

Завидно мне чужое счастье, мама.

Хочу любить — но слов любви не знаю,

И чувства нет в груди; начну ласкаться

Услышу брань, насмешки и укоры

За детскую застенчивость, за сердце

Холодное.

Мучительную ревность

Узнала я, любви еще не зная.

Отец-Мороз, и ты, Весна-Красна,

Дурное мне, завистливое чувство

Взамен любви в наследство уделили;

В приданое для дочки положили

Бессонные томительные ночи

И встречу дня без радости.

Сегодня,

На ключике холодном умываясь,

Взглянула я в зеркальные струи

И вижу в них лицо свое в слезах,

Измятое тоской бессонной ночи.

И страшно мне: краса моя увянет

Без радости. О мама, дай любви!

Любви , любви девичьей!

Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Как художественные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка.

Показать ответ
Ответ:
dfasha1084402
dfasha1084402
07.06.2021 15:29
1.Светлячок и звёздочка.        Настенька сидела в саду и смотрела на небо. Вдруг она заметила, как одна звёздочка полетела с неба вниз. Девочке показалось, что она упала прямо к её ногам. Настенька наклонилась и начала в траве искать звёздочку. Неожиданно она увидела, что на листочке что-то ярко светится.– Ты звёздочка? – спросила звёздочка.– Нет! – ответил незнакомец.–А кто ты?– Я – светлячок!– Но ты так ярко светишь, как звёздочка, которая только что упала на землю.– А я и был когда то звёздочкой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
DaryaKovalkina
DaryaKovalkina
14.09.2022 08:42

1. Деградация природы. Стремительный рост численности населения побуждает к возникновению новых городов, уничтожает флору и фауну, она становится однообразной. 2. Из-за серьезного давления на литосферу наблюдается изменение рельефа, территории постепенно становятся пустынными, непригодными для флоры и фауны. 3. Активное развитие промышленности приводит к загрязнению воздуха. Заводы, фабрики выбрасывают в атмосферу химические соединения, опасные для жизни и здоровья живых существ. Отсюда возникают кислотные дожди, которые уничтожают флору и фауну. 4. Активная вырубка лесов приводит к увеличению количества углекислого газа в атмосфере, а значит к глобальному потеплению.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота