В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Цири
Цири
08.02.2021 12:04 •  Литература

Прочитайте отрывок из сочинения по рассказу В. Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки», продолжи его, напиши, какие ещё проблемы и темы раскрывает автор в
своём произведении? Выскажите свое мнение о герое рассказа сочинения
Объём 90 100 слов
«Безусловно, основной в рассказе является проблема совести. Мальчику
Володе довелось жить в то страшное время, когда классовая ненависть пыталась
побороть все понятия человечности. У кого-то это получалось, у кого-то – нет. Автор
своим произведением приводит нас к выводу, что в те годы страдали все умеющие
чувствовать. Одни мучились физически: голодали, умирали от холода и страшных
болезней. Другие мучились морально, не находя успокоения своей совести из-за
относительного жизненного покоя. Важно заметить, что и то, и другое одинаково
страшно и приводит к физической или моральной смерти. И неслучайно рассказ
заканчивается сообщением о самоубийстве начальника станции, «которому по долгу
службы приходилось ходить в красной шапке вдоль вокзального скверика». Совесть
этого человека не выдержала.

Показать ответ
Ответ:
beliy112329
beliy112329
03.01.2022 22:14

Объяснениями в какой день вы получили это сообщение было создано автоматически ответьте на вопросы на стр в школе в какой группе в школе и в пятницу в любое место и я не могу сказать только завтра в течение как ты на связи я не понял про что я могу вам предложить сотрудничество в будущем я не понял про что ты хочешь чтобы я мог с вами договаривались о я не могу сказать точно приедешь в школе ты не знаешь восколько поедем в школе ты мне пишешь не могу найти какие-то новости я не могу понять почему не отвечаешь на письма и в какой группе щ

0,0(0 оценок)
Ответ:
5656grey6767
5656grey6767
18.09.2021 18:44

с литрой

1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.

2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.

3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))

4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?

5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?

6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота