Прочитайте отрывок из сочинения по рассказу В. Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки», продолжи его, напиши, какие ещё проблемы и темы раскрывает автор в
своём произведении? Выскажите свое мнение о герое рассказа сочинения
Объём 90 100 слов
«Безусловно, основной в рассказе является проблема совести. Мальчику
Володе довелось жить в то страшное время, когда классовая ненависть пыталась
побороть все понятия человечности. У кого-то это получалось, у кого-то – нет. Автор
своим произведением приводит нас к выводу, что в те годы страдали все умеющие
чувствовать. Одни мучились физически: голодали, умирали от холода и страшных
болезней. Другие мучились морально, не находя успокоения своей совести из-за
относительного жизненного покоя. Важно заметить, что и то, и другое одинаково
страшно и приводит к физической или моральной смерти. И неслучайно рассказ
заканчивается сообщением о самоубийстве начальника станции, «которому по долгу
службы приходилось ходить в красной шапке вдоль вокзального скверика». Совесть
этого человека не выдержала.
Объяснениями в какой день вы получили это сообщение было создано автоматически ответьте на вопросы на стр в школе в какой группе в школе и в пятницу в любое место и я не могу сказать только завтра в течение как ты на связи я не понял про что я могу вам предложить сотрудничество в будущем я не понял про что ты хочешь чтобы я мог с вами договаривались о я не могу сказать точно приедешь в школе ты не знаешь восколько поедем в школе ты мне пишешь не могу найти какие-то новости я не могу понять почему не отвечаешь на письма и в какой группе щ
с литрой
1. Попробуйте сформулировать основной конфликт пьесы.
2. Перечислите всех положительных персонажей, которые оказались в поместье Простаковой, чтобы отстаивать свои взгляды.
3. Для Фонвизина, выросшего в «честной дворянской семье», честность была не пустым словом. Стародума Фонвизин считал «другом честных людей». Почему? )))
4. Рассмотрите сцены (действие 3, явление 1; действие 3 явление 2; действие 5, явление 1), в которых положительные герои излагают свои взгляды. Можем ли мы утверждать, что эти сцены носят комедийный характер? Какие чувства они вызывают?
5. Прочитать первую сцену действия 1. Что смешного в этой сцене? О чём она заставляет задуматься?
6. Прочитайте действие 3, явления 6, 7, 8 (уроки Митрофана) и действие 4, явление 8 (экзамен). Сформулируйте одной фразой жизненные интересы Митрофанушки (имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать»). Как они