В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте портрет запорожецив. Поясни яка в нього роль в твори

Показать ответ
Ответ:
Зайка20005
Зайка20005
22.04.2023 12:26
Как я люблю рождение огня,
Моих костров скитальческих исток,
Когда дрожит в ладонях у меня
Нетерпеливый жаркий лепесток.1963
      Валентина Дмитриевича Берестова мы помним по стихотворениям, которые читали в детстве. Но у писателя, переводчика, поэта-лирика много замечательных стихотворений, полных ярких образов и мыслей.
     Темой данного стихотворения является рождение огня, а идея - заявлена в первой строчке :"Как я люблю рождение огня" .
    Стихотворение короткое, состоит всего из одной строфы. Но его 4 стиха рисуют образ неравнодушного лирического героя,который умеет находить красоту и высокий смысл в простом чирканье спички. Мы понимаем, что у него была кочевая жизнь, что ему часто приходилось привычно разжигать костры. И каждый раз его волновал момент рождения огня, его развитие и распространение. Образ дрожащего в нетерпении огонька получился очень ярким и легко представляемым.     Огонь, как мы видим в стихотворении, у поэта одушевлен (олицетворение).
     "Лепесток" - метафора огненного цветка.
     Эпитеты: жаркий(цветок), скитальческие(костры).
     Стихотворение написано пятистопным ямбом. Рифма перекрестная. (первый стих рифмуется с третьим, второй - с четвертым). Все рифмы - мужские.
     В стихотворении много звуков "р", "ж", "с" и "т". Это позволяет нам услышать веселое потрескивание огонька.
     Я тоже люблю смотреть на огонь. И благоговейное восхищение автора мне понятно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алиса673
алиса673
08.10.2022 18:37
Пейзажная лирика наполняет любое произведение красками. Создает атмосферу, а так же показывает (строит) парадигму - человек и природа, показывает его чувства, переживания на явлениях или состоянии природы. То будет грусть или радость. Уже с детства это необходимо, пейзажная лирика, заставляет острее и более чутко прочувствовать атмосферу произведения, например родной край, его красоту и великолепие. Передать тоску (серые облака) или же показать радость (золотистая осень). Передает не только настрой, но и навивает читателя на фил. размышление. Такие аспекты формирую понятие - нравственности у ребенка. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота