В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dabbnathion
Dabbnathion
02.08.2022 22:49 •  Литература

ПРОЧИТАЙТЕ ПРИТЧУ <...> Или как тот [путник], кто проходил мимо селения, а оно было разрушено до оснований. Он сказал: «Как оживит это Аллах, после того, как оно умерло?» И умертвил его Аллах на сто лет, потом воскресил. Он сказал: «Сколько ты пробыл?» Тот сказал: «Пробыл я день или часть дня». Он сказал: «Нет, ты пробыл сто лет! И посмотри на твою пищу и питьё, оно не испортилось. И посмотри на своего осла — для того, чтобы Нам сделать тебя знамением для людей, — посмотри на кости, как Мы их поднимаем, а потом одеваем мясом». И когда стало ему ясно, он сказал: «Я знаю, что Аллах мощен над всякой вещью!»

Дай письменный ответ на вопросы.

1. За что Аллах умертвил путника?
2. Понял ли путник, что был мёртв и воскрес?
3.Почему осёл превратился в груду костей?

НАДО

Показать ответ
Ответ:
Nimfa48
Nimfa48
07.03.2021 04:05

произведение м. ю. лермонтова «герой нашего времени» - повествование об сложном и интересном человеке, чья жизнь не всегда складывается так, как ему хотелось. и причины его внутренних метаний таятся в его же многогранной и зачастую противоречивой натуре.

печорин – это, безусловно, герой. герой произведения, герой, как яркий представитель целого поколения одаренных, всесторонне образованных молодых людей того периода времени. он эрудирован, он способен к анализу и не чужд обычных человеческих переживаний и эмоций. но, несмотря на это, жизнь его бедна. его искания подчас бесцельны, а поступки весьма далеки от благородных. и если печорина можно назвать героем своего времени, то лишь в смысле того собирательного образа, который автор представил на честный и неподкупный читательский суд.

что же касается понятия герой в его истинном значении, то едва ли печорин может приблизиться к этому гордому и блистательному званию. сам автор справедливо отнес своего персонажа к категории лишних людей, которые, невзирая на свои несомненные достоинства, не могут найти своего места в обществе. безусловно, винить печорина в грехах и изъянах самого общества было бы неразумно, и его частые протесты против общепринятых правил и устоев иногда вполне справедливы. ведь именно несовершенство законов, порядков и моральных норм того времени и порождало подобных печорину людей, на многое способных, но, в то же время, безрассудно и безрадостно проживающих свои молодые годы.

образ печорина, зачастую совершенно не героический в истинном смысле этого слова, способен вызвать самые разноплановые чувства – и ненависть, и презрение, и обычное человеческое сочувствие. достойны уважения его стремление к правде, железная воля, жажда деятельности. однако непримиримые противоречия с обществом, которое еще не способно понимать и принимать людей такого склада, сделали из него «нравственного калеку», который превосходно осознает свою ненужность в этой жизни и, в то же время, испытывает внутренний бунт против несправедливого к себе отношения. и этот внутренний конфликт на протяжении всего произведения терзает и мучает героя, который иногда находит своей личной трагедии совершенно неожиданные выходы.

сильный и страстный, проницательный и выносливый, печорин, тем не менее, носит черты всеобщей «болезни» того поколения, не оставляя читателю шанса до конца разгадать его натуру и, разгадав, полюбить ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
viklap04
viklap04
10.11.2022 04:07

в первой фразе рассказа м. а. осоргина «пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью». у писателя «часы шагают, хворают, кашляют», «печка шипит», «ножницы кричат». осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. часто используется метафора, поэтому у осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи‑труженики», «демократичный стакан». «что‑то поразительное» видит осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.

пенсне показательна. автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. в пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. это юмористическое утверждение сродни «закону подлости». автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. зато поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела», найти пропавшее пенсне так и не удалось. на автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что‑то совершенно естественное: «нужно было видеть моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки».

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота