В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shpep
shpep
20.02.2021 13:58 •  Литература

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания. Кабанова. (1)Не слыхала мой друг не слыхала лгать не хочу. (2)Уж кабы я слышала я бы с тобой мой милый тогда не так заг…ворила. (3)(Вздыхает.) (4)Ох, грех тя…кий! (5)Вот долго ли с…грешить(то)! (6)Разговор близкий сердцу пойдет, ну и с…грешишь, ра(сс,с)ердишься. … (7)Я уж давно вижу, что тебе жена милее матери. (8)С тех пор как женился, я уж от тебя прежней любви не вижу. Кабанов. (9)В чем же вы, маменька, это видите? Кабанова. (10)Да во всем, мой друг! (11)Мать чего глазами не увидит так у нее сер…це вещун она сер…цем может чу…ствовать. (12)Аль жена тебя, что ли, отводит от меня, уж не знаю. … . (13)Для меня, маменька, все одно, что родная мать, что ты, да и Тихон тоже тебя любит. Кабанова. (14)Ты бы, кажется, могла и коли тебя не спрашивают. (15)Не заступайся, матушка, не обижу, небось! (16)Ведь он мне тоже сын; ты этого не забывай! (17)Что ты выскочила в глазах-то поюлить! (18)Чтобы видели, что ли, как ты мужа любишь? (19)Так знаем, знаем, в глазах-то ты это всем доказываешь. … . (20)Ты про меня, маменька, напрасно это говоришь. (21)Что при людях, что без людей, я все одна, ничего я из себя не доказываю. Кабанова. (22)Да я об тебе и говорить не хотела; а так, к слову пришлось. 1. Определите автора и название произведения, фрагмент которого представлен выше. 2. С каким театром связана деятельность драматурга. 1. МХАТ; 2. Большой театр; 3. Малый театр; 4. Кинешемский драматический театр; 3. К какому типу литературных героев Н.А.Добролюбов отнес персонажей, портреты которых представлены ниже? Определите и подпишите, портреты каких героев представлены ниже. 1. 2. 4. Почему автора этого произведения называют «Колумбом Замоскворечья». 5. Вставьте имя героини пьесы на месте пропуска в предложениях 13,20 в тексте. 6. Где происходит действие в пьесе? Как характеризует этот город один из персонажей? 7. Спишите 1, 2, 4, 5, 6, 11 предложения текста, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания (где необходимо). 8. Какая характеристика соответствует тексту? 1. Художественный стиль; 2. научный стиль; 3. публицистический стиль; 4. разговорный стиль. 9. Какие особенности не характерны для данного текста? 1. Употребление слов в переносном значении; 2. употребление узкоспециальных терминов; 3. употребление разговорной лексики; 4. использование восклицательных и вопросительных предложений. 10. Установите соответствия 11. художественный стиль 12. официально-деловой стиль 13. публицистический стиль 14. разговорный стиль А) монография Б) репортаж В) драма Г) заявление Д) письмо Е) беседа 11. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Заполните пропуски необходимыми по смыслу терминами из списка. Пропуски обозначены буквами, термины — цифрами. «Данный фрагмент представляет собой разговор двух героинь, формой речи, организующей весь текст, является (А) (предложения 1-8, 10—12 и др.) Стиль приведённого отрывка характеризуется экспрессивностью и эмоциональностью. Автор широко использует синтаксические средства выразительности, в частности (Б) (предложения 4, 5, 15) и (В) (предложения 18, 19). В тексте есть и лексические средства выразительности, например (Г) («поюлить» в предложении 17, «не слыхала» в предложении 1). В некоторых случаях используются тропы, (Д) («сердце вещун» в предложении 11, «разговор близкий сердцу пойдет» в предложении 11). Список терминов 1) книжная лексика 2) разговорная лексика 3) диалог 4) вопросно-ответная форма изложения 5) риторический вопрос 6) метафора (-ы) 7) ряды однородных членов 8) эпитет(-ы) 9) восклицательные предложения Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Б В Г Д 12. Прочитайте фрагмент текста. Определите его жанр и особенности структуры. Здравствуйте, Марфа Игнатьевна! Пользуясь случаем, обращаюсь к Вам, потому что именно Вы виноваты в смерти Катерины. Вы довели тихую и безответную девушку до самоубийства своими упреками и подозрениями, пугали ее божьей карой, а Катерина была очень верующим человеком. (….) Марфа Игнатьевна, ну неужели чувство гордыни не позволяло Вам понять и Катерину? Что сложного в этом было? А как же хотела жить Катерина! Очень жаль, что не нашлось человека, который бы ей жить прощения, если я вас чем-то обидел. Надеюсь, после моих слов Вы одумаетесь и попытаетесь хоть что-то исправить...

Показать ответ
Ответ:
krizhnaya111
krizhnaya111
16.02.2023 18:46
Первый русский ученый, писатель, историк, и художник. Ломоносов родился 19 ноября (по старому стилю - 8 ноября) 1711 года в селе Денисовка волости около села Холмогоры, Архангельской губернии, в семье крестьянина Василия Дорофеевича Ломоносова, занимается рыбалкой на их судах. Мать Ломоносова, который умер очень рано, была дочерью дьякона. Два мачех Ломоносова вторая была "злая и ​​завидовать". О первых лет жизни Ломоносова есть скудная информация. Лучшие моменты были детство поездка с отцом в море. Даже мать-Ломоносов научился читать. "Ворота обучения" для него сделаны из чего они получили книгу: "Грамматика" Смотрицкого, "Арифметика" Магницкого, "Стих Псалом" Симеона Полоцкого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malinka440
Malinka440
03.05.2023 21:02

ГЕРОИ РОМАНА «ДУБРОВСКИЙ»

А. С. ПУШКИНА:

краткая характеристика персонажей.

1. Андрей Гаврилович Дубровский – отставной офицер, бедный помещик, отец главного героя Владимира Дубровского. Андрей Дубровский – гордый, нетерпеливый и решительный человек. Его сосед, помещик Троекуров, отбирает у Дубровского его имение. Не перенеся удара, старик вскоре умирает.

"...Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне...", "...остался беден и независим...", "...старинный дворянин..."

2. Владимир Дубровский – сын Андрея Дубровского, 23-летний гвардейский офицер. Дубровский – добрый, смелый, честный человек. После того, как Троекуров отбирает у него имение, Дубровский становится разбойником. Он и его крестьяне грабят богатых помещиков. Владимир влюбляется в дочь Троекурова, Марью, но отец выдает ее замуж за другого – за князя Верейского.

Владимир Дубровский - главный герой одноименного роман.

"От роду 23 года, роста середнего...", ...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ...", бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего...", "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие...".

3. Кирила Петрович Троекуров – богатый, знатный помещик, отставной генерал-аншеф, участник военных походов. Троекуров – гордый, властолюбивый, высокомерный, капризный человек. Поссорившись с соседом Андреем Дубровским, Троекуров через суд отбирает у него его имение.

4. Марья Кирилловна Троекурова – 17-летняя дочь Кирилы Троекурова. Марья – обычная провинциальная барышня, красивая и милая девушка. Она любит читать романы, играет на фортепиано. В конце романа Марья становится женой старого князя Верейского.

5. Саша Троекуров- незаконнорожденный сын помещика Троекурова. Отец любит мальчика и воспитывает его как дворянина. Троекуров нанимает Саше учителя-француза Дефоржа, который оказывается разбойником Дубровским.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота