Прочитайте произведения русских писателей и поэтов 19 века о детях. Дайте анализ трёх произведений разных авторов (на ваш выбор) по следующему плану: 1) автор произведения 2) название произведения 3) история создания произведения 4) главные и второстепенные герои 5) тема, проблемы, идея произведения
1. Как зовут главную героиню произведения?
-Аля Абрамова;
2. Что произошло в деревне пока не было Альки?
-Стройка сельского клуба и женитьба её подруги;
3. Кого встретила главная героиня гуляя по деревне?
-Бывших земляков: инженера Серёжу и паренька Пеку;
4. На ком женилась Лида (подружка Али Абрамовой)?
-На Мите (бывший ухажёр Альки);
5. Зачем Аля Абрамова поехала в город?
-Чтобы забрать вещи;
6. Кем хотела работать героиня в деревне?
-Дояркой;
7. Почему Алька не вернулась в деревню?
-Ей предложили работу стюардессой;
8. Получилось ли у Али работать стюардессой?
-Да, всё получилось;
9. Как Аля Абрамова дальше держит связь с тёткой?
-Шлёт ей открытки;
10. Чему тебя научила книга?
-Тому, что каждый обязан отыскать своё место в жизни.
Средства выразительности
Оригинально раскрыть тему, создать образы и донести до читателя идею Н. Заболоцкому художественные средства. Главную роль играет метафора, так как в центре авторского внимания душа: «душа обязана трудиться», «гони ее от дома к дому», «она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет», «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Некоторые метафоры наделяют душу человеческими привычками. Вс роль играют эпитеты: «черное тело», «утренняя заря», «жить… по-человечьи». Сравнения поэт не использует. В последнем катрене есть антитезы: «она рабыня и царица, она работница и дочь».
Привлекает внимание и интонация: строки пестреют восклицаниями, наполняющими обращение эмоциями. В некоторых строках автор использовал аллитерацию. Например, резкости придают согласные «с», «ж», «р»: «Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет».
Объяснение:
надеюсь