Прочитайте рассказ В. М. Шушкина (Критики) и ответить на во Почему в этом рассказе смешанное и юморестическое сочетается с грустным и печальным за 40 минут ( своими словами ) (минимум в 5 предложениях/ минимум по 5 слов)
Насте 12 лет, она золотая курочка на высоких ножках, как называет ее автор ей лицо усыпано веснушками , как золотыми монетками. Только носик был чистенький. Волосы у нее были ни светлые, ни темные. Девочке очень трудно справляться с хозяйством, но ей это удается. Настя ведет себя подобно матери: ни спорит с Митрашей, всегда улыбается. Настя добрая и заботливая девочка, поэтому не хотела пускать брата по другой тропе, она рассудительная, и потому пошла по широкой тропе. Она нашла полянку, обсыпанную клюквой, и с жадностью к кислой ягоде забыла обо всем на свете. Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет. Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
1. “Десять лет ждала наша публика романа Гончарова. Задолго до его появления в печати о нём говорили как о произведении необыкновенном.”
2. “Кажется, немало было задатков на то, чтобы и весь роман не имел успеха, по крайней мере в нашей публике, которая так привыкла считать всю поэтическую литературу забавой и судить художественные произведения по первому впечатлению.”
3. “”Обломов” вызовет, без сомнения, множество критик.”
4. “Нам кажется, что в отношении к Гончарову, более чем в отношении ко всякому другому автору, критика обязана изложить общие результаты, выводимые из его произведения.”
5. “Вот отчего некоторым кажется роман Гончарова растянутым. Он, если хотите, действительно растянут.”
6. “Таким образом, гончаров является перед нами прежде всего художником.”
7. “Такое могущество, в высшем своём развитии, стоит, разумеется, всего, что мы называем симпатичностью, прелестью, свежестью или энергией таланта.”
8. “Много тут и умственное развитие Обломовых, тоже, разумеется, направляемое их внешним положением.”
9. “И ведь Обломов не только своих сельских порядков не знает, не только положения своих дел не понимает: это бы ещё куда ни шло.. Но вот в чём главная беда: он и вообще жизни не умел осмыслить для себя.”
10. “Дойдя до этой точки в объяснении характера Обломова, мы находим уместным обратиться к литературной параллели, о которой упомянули выше.”
11. “Все обломовцы любят уничтожать себя; но это они делают с той целью, чтоб иметь удовольствие быть опровергнутыми и услышать себе похвалу от тех, пред кем они себя ругают."
Объяснение:
1. “Десять лет ждала наша публика романа Гончарова. Задолго до его появления в печати о нём говорили как о произведении необыкновенном.”
2. “Кажется, немало было задатков на то, чтобы и весь роман не имел успеха, по крайней мере в нашей публике, которая так привыкла считать всю поэтическую литературу забавой и судить художественные произведения по первому впечатлению.”
3. “”Обломов” вызовет, без сомнения, множество критик.”
4. “Нам кажется, что в отношении к Гончарову, более чем в отношении ко всякому другому автору, критика обязана изложить общие результаты, выводимые из его произведения.”
5. “Вот отчего некоторым кажется роман Гончарова растянутым. Он, если хотите, действительно растянут.”
6. “Таким образом, гончаров является перед нами прежде всего художником.”
7. “Такое могущество, в высшем своём развитии, стоит, разумеется, всего, что мы называем симпатичностью, прелестью, свежестью или энергией таланта.”
8. “Много тут и умственное развитие Обломовых, тоже, разумеется, направляемое их внешним положением.”
9. “И ведь Обломов не только своих сельских порядков не знает, не только положения своих дел не понимает: это бы ещё куда ни шло.. Но вот в чём главная беда: он и вообще жизни не умел осмыслить для себя.”
10. “Дойдя до этой точки в объяснении характера Обломова, мы находим уместным обратиться к литературной параллели, о которой упомянули выше.”
11. “Все обломовцы любят уничтожать себя; но это они делают с той целью, чтоб иметь удовольствие быть опровергнутыми и услышать себе похвалу от тех, пред кем они себя ругают."