В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MisSashaKotik
MisSashaKotik
16.05.2023 16:35 •  Литература

прочитайте рассказы А.И.Солженицына из цикла «Крохотки» и письменно ответьте на во Как вы понимаете смысл заглавия каждого рассказа?
– Как бы вы определили жанр этого произведения – лирические миниатюры, стихотворения в прозе, рассказы?
- Какой из данных рассказов вам понравился больше всего? Почему?
- Какие нравственные во поднимает автор в данном произведении?

Показать ответ
Ответ:
krubtsova79
krubtsova79
22.04.2020 18:30

Я акк потерял оченб плачу щас

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladpasin34
vladpasin34
22.04.2020 18:30

Слово учителя. Цикл солженицынских «Крохоток» состоит из нескольких  миниатюр, различных по своему объему, тематике и жанрово-стилистическим признакам. Некоторые из них написаны в форме аллегорической миниатюры, замечательные образцы которой созданы И. Тургеневым («Стихотворения в прозе», 1878-1882), В. Короленко («Огоньки», 1900), С. Сергеевым-Ценским («Тундра», 1903; «Береговое», 1908) и И. Буниным («Идол», «Первая любовь», «Полдень», «Небо над стеной», 1930). Как и его предшественники, Солженицын в своих миниатюрах иногда отказывается от непосредственного выражения смысла в тексте и на первый план выдвигает зарисовки мелких эпизодов окружающего мира, придавая им форму мимолетных мгновений, зафиксированных как будто наспех героем повествователем и отражающих его настроение.

Сегодня мы попробуем понять внутренний мир лирического героя произведений А. Солженицына, увидим, что тревожит его, над чем он заставляет задуматься нас. Итак, тема нашего разговора «Уроки А. И. Солженицына».

Во на уточнение восприятия произведения.

– Выскажите свои впечатления после прочтения  лирических рассказов А.И. Солженицына «Крохотки».

– Какие чувства остались у вас после чтения «Крохоток» и с чем они связаны?

– Как вы понимаете смысл заглавия произведения?

– Как бы вы определили жанр этого произведения – лирические миниатюры, стихотворения в прозе, рассказы?

Аналитическая работа над произведением

Учитель. Обратимся к проблемам произведения. Ведь это сфера, в которой проявляется авторская концепция мира и человека, где запечатлеваются размышления и переживания писателя, где тема рассматривается под определенным углом зрения. На уровне проблем читателю как бы предлагается диалог, ставятся во Проблему можно назвать центральной частью художественного содержания, потому что в ней, как правило, и заключено то, ради чего мы обращаемся к произведению – неповторимый авторский взгляд на мир.

Выделим основные проблемы произведений русской литературы.

Национально-исторические (проблема сущности национального характера, изображение переломных моментов в истории народа)

Проблема взаимоотношения власти и человека

Идейно-нравственные проблемы.

– Какие ключевые проблемы можно выделить в лирических произведениях А.И. Солженицына? (Проблемы взаимоотношения человека и власти, взаимоотношения человека и природы, отношения людей  и др.)

– Попробуем, анализируя эти проблемы, выяснить авторское видение этих проблем: о чем предупреждает нас Солженицын?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота