В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пацивис
Пацивис
16.05.2020 02:33 •  Литература

Прочитайте стихотворение А. Блока «Россия» и выполните следующие задания(объем ответов на во это 3 – 5 предложений. А на во это 5 – 8 предложений).
1.Почему Россия предстает в стихотворении в образе прекрасной женщины»?
2.Какие образы создаются в стихотворении звукописью?
3.Что дает автору основание верить в великое будущее России?
4. Сравните стихотворение «Россия» А. Блока со стихотворением Н. Рубцова «Привет , Россия…». Какие выводы об отношении поэтов к Родине вы можете сделать»?

Часть 2
Дайте полный развернутый ответ в объеме не менее 200 слов на один из пяти проблемных во Против каких общественных пороков направлена комедия Д. Фонвизина »Недоросль»?
2.Какой представляет историю России А. Блок в цикле «на поле Куликовом» (На примере 1 – 2 стихотворений из цикла).
3. Как изменяется Петр Гринев во время событий в Белогорской крепости(по роману А. С. Пушкина «Капитанская дочка»?
4. В чем смысл противопоставления образов монастыря и окружающей природы в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
5. Чем поэма А. Т. Твардовского «Василий Теркин» близка устному народному творчеству?

Показать ответ
Ответ:
DanIEL982
DanIEL982
08.07.2021 08:03
Среди профессиональных читателей щедринской книги существует два основных лагеря — «оптимистов» и «пессимистов» . одни видят в финале « одного города» , в загадочном «оно» воплощение народного восстания, несущего гибель самодержавию, крах деспотизма, взрыв народного возмущения. другие понимают тот же самый образ как символ жесточайшей реакции, трагедию, катастрофу. конец глупова в таком случае оказывается началом «морового царствования николая i». неоднозначность финала « одного города» является результатом авторского замысла. щедрин сознательно не проясняет символический смысл «оно» и финала в целом. «оно» — и есть «оно» . это не простая аллегория революции или реакции, а образ, важный как раз принципиальной безличностью, непроясненностью, невоплощенностью. «оно» — знак страшного суда над всеми обитателями города, и над градоначальниками и над обывателями-обитателями, но суда неизвестно чьего и с неясным приговором
0,0(0 оценок)
Ответ:
Коля1741
Коля1741
22.04.2023 00:10
Перефразируй чуток и все нормально будет рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота