В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pots150204
Pots150204
07.02.2021 18:27 •  Литература

Прочитайте стихотворение А. С. Пушкина, разделите текст стихотворения на смысловые части, озаглавьте их. Анчар
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит —
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Показать ответ
Ответ:
evkapop
evkapop
20.03.2021 12:02

1)Он считал, что, в отличие от ученого, писатель должен рисовать историю “домашним образом”, показывать героев в буднях жизни и тем самым делать их близкими, доступными и понятными читателям.

Простым, человечным, хотя и не лишенным сложности и даже таинственности, встает Пугачев со страниц книги мемуариста, связанного с ним когда-то своеобразной дружбой.

Выбор фигуры повествователя не случаен. Известна длительная работа Пушкина над вариантами повести, связанная, между прочим, и с определением угла зрения на действительность. Стремясь к достоверности и объективности

повествования, поэт в конце концов остановился на фигуре среднего дворянина, у которого под влиянием исторических событий понятие чести расширяется до границ двух прекрасных качеств;-доброты и благородства.

2)Когда Гринев обратился к Пугачеву с защитить от Швабрина бедную сироту Машу Миронову, Швабрин заявил, что она уже его жена. Простодушный Петр Андреевич поверил ему на слово, но не Пугачев. Он заставил Швабрина открыть комнату, чтобы от самой девушки услышать, что она вышла замуж, Но Маша ответила: «Он мне не муж. Я никогда не буду его женою! Я лучше решилась умереть, и умру, если меня не избавят».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasnecovadaha
vasnecovadaha
25.05.2022 21:41

«Поздравляю тебя, Оливер, и желаю тебе всего наилучшего!

Ты меня не знаешь и не можешь знать, ведь я живу в совсем в другую эпоху, а с того времени, как ты появился на страницах романа почти два века. И все же я считаю тебя своим другом, потому что история твоей жизни мне посмотреть по-новому на многие вещи, по-новому оценить все то, что я имею в своей жизни, и все, чего не имел ты.

Из рассказа о твоей жизни мне известно, что писатель использовал твой образ для создания так называемого «романа странствий» и «романа воспитания», ведь весь твой жизненный путь, описанный в произведении, неотрывно связан с приключениями и может служить примером того, как не должен жить ребенок, причем независимо от времени и общественного строя. Кроме того, в твоем образе Ч. Диккенс воплотил типичные для своего времени черты «ребенка, постоянно преследуется», ребенка, который с первых минут рождения не знал любви и доброты. Но при этом ты единственный ребенок, который остался до конца романа и единственный ребенок, который не потерял достоинства и остался с чистой душой и совестью.

Мне очень понравилось, что благодаря силе своего характера и врожденного чувства справедливости ты так и не стал циником, лжецом и вором.

Я увидел, что ты по своей природе не только добрый и чувствительный мальчик (таких героев у Ч. Диккенса много), у тебя благородный и аристократический образ мыслей, поведение и даже речь. И это несмотря на то, что ты, Оливер, вырос в работном доме, где ни один ребенок не чувствовал хорошего к нему отношения, где дети бедняков не жили, а выживали. Ты, Оливер Твист, прирожденный джентльмен.

За свое короткое детство ты встретил много плохих людей, побывал в учениках у свирепого гробовщика, а потом оказался среди представителей лондонского дна, уголовников и проституток. Ты испытал множество страданий и лишений, поэтому вдвойне приятнее, что судьба к тебе все же была благосклонна.

Слава Богу, гонения и преследования для тебя оказались не вечными. В конце концов, на своем жизненном пути ты встретил добрых людей, которые стали для тебя родными. Ты узнал о своих родителях, а впоследствии получил большое наследство. И очень хорошо, что автор заканчивает свой роман на счастливой ноте, которая дает мне надежду на то, что до конца жизни ты, Оливер, останешься честным, добрым и благородным человеком, встретишь еще много хороших людей и принесешь пользу тем, кто будет рядом с тобой.

тебе, Оливер, за уроки жизни. Всего тебе доброго и прощай!

Твой поклонник».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота