В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
паша535
паша535
15.02.2022 20:19 •  Литература

. Прочитайте стихотворение и напишите мини – сочинение, отразив в нем ниже перечисленные во А.А.Фет. Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод, Эти ивы и березы, Эти капли - эти слезы, Этот пух - не лист, Эти горы, эти долы, Эти мошки, эти пчелы, Этот зык и свист, Эти зори без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна, Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это всё - весна. • А.А. Фета называют «певцом мгновения». Докажите это на примере стихотворения. • Изюминка стихотворения – безглагольность. Но как удалось поэту наполнить стихотворение жизненной энергией? • Как поэт отражает движение времени в стихотворении? • В чем особенность синтаксиса стихотворения? Как это связано с идеей? • Какие мысли и чувства вызвало у вас это стихотворение?

Показать ответ
Ответ:
руслан794
руслан794
03.03.2022 12:58

Комедия «Недоросль» была написана в 18 веке Д. И. Фонвизиным. Особенность этого произведения проявляется через «говорящие» имена и фамилии, а также через взгляды автора на воспитание и образование в те времена. Так, например, фамилия главной героини, которая не отличается умом, Простакова, а её брата, который любит разводить свиней — Скотинин. Имя разумной и добродетельной девушки Софья, что с древнегреческого означает «мудрость», а имя ленивого недоучки и сына Простаковой — Митрофан, что означает «являющий свою мать». Вопрос же о ложном воспитании изначально заключен в названии пьесы. Ведь слово «недоросль» в современном русском языке означает именно недоучка. По этой причине проблема воспитания и образования считается центральной в пьесе.

За основу для образа Митрофана автор взял распространенный тогда образ дворянского подростка, который не желает учиться, работать или идти в армию. Его учеба носит фиктивный характер. Он только делает видимость, что изучает что-то, а на самом деле не умеет даже двух слов связать. Большую роль в таком положении дел сыграла его мать, которая сама не образована, глупа и обладает всеми дурными дворянскими качествами. Он перенял у неё почти все пороки, включая невежество, жадность, наглость, деспотичность, неблагодарность и низость души. В её роду считается престижным не уметь читать. Это так называемый признак настоящего дворянства. Однако в Митрофане она души не чает и пытается дать ему достойное образование. Это делается в первую очередь не для получения знаний, а для того, чтобы не отстать от других дворян. Мальчика обучают три учителя: Кутейкин, Цыфиркин и Вральман. В то время как Кутейкин и Цыфиркин пытаются обучить его словесности и арифметике, Вральман полностью потакает всем его капризам. Вместо того, чтобы учить его французскому, он все время его отпускает, говорит, что много учения вредно для ума. Помимо родителей и учителей в окружении Митрофана есть няня и кормилица Еремеевна. В её обязанности входит следить за тем, чтобы он вовремя поел, а в случае необходимости даже защищать его. Еремеевна вот уже много лет исправно служит семейству Простаковых, но за это она получает лишь тумаки и обидные выговоры. В результате такого воспитания мальчик так и остается недорослем. Его образование в таком окружении такэе кажется невозможным. Другой невоспитанный персонаж в пьесе — Скотинин. Он – родной брат Простаковой и воспитывался такими же принципами, что и она.

Свое видение проблемы воспитания автор вкладывает в уста Стародума. Он считает, что правильно воспитание является залогом благосостояния государства, а также делит людей на добродетельных и злонравных. В конце пьесы невежественные и грубые помещики наказаны, а Митрофан отправлен на служение в армию. Таким образом, автор желает показать позитивные социальные изменения и надежду на то, что разумные взгляды Стародума будут приняты в обществе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina0903
Arina0903
07.04.2023 02:38
Комедия "Недоросль" было написано Д.И. Фонвизиным в 1783 году.

Митрофан-один из главных героев в произведении. Мальчишка шестнадцати лет, который любит покушать, да в голубятне поиграть. Его мать-госпожа Простакова очень любит сына. Не смотря на небольшой достаток в семье, помещица наняла юноше троих учителей. Но Митрофану наука не интересна, при возможности, он просит у матери прогулять урок, на что мать даёт разрешение. "Не хочу учится, хочу жениться"-вот лозунг мальчика. Юноша не может решить элементарные задачи по математике, которые он проходит со своим учителем-Цифиркиным каждый урок.

Если бы нынешнее поколение было бы такое-же, как Митрофан, то Россия полностью бы дегенерировала и заключалась исключительно в потреблении. Не было бы специалистов, никому было бы работать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота