В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
14света14
14света14
14.10.2021 13:49 •  Литература

Прочитайте стихотворение М. Джалиля «Последняя песня» (страница 198-199).
• Каким предстает «мир бытия» в сознании лирического героя стихотворения?
• Какие выразительные средства передают торжественность обращения узника, томящегося в фашистских застенках?
• Каковы функции многоточия в стихотворении?

Показать ответ
Ответ:
Pemo
Pemo
20.05.2022 14:01

кімде бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее бар Кімдеее айтыңдаршыыы ал енді алаш азаматтары бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма бар ма у кого есть

0,0(0 оценок)
Ответ:
SMokKK
SMokKK
07.11.2020 16:56
  а. с. пушкин написал стихотворение «пророк» в 1826 году. как раз в то время были наказаны участники декабристского восстания, многие из которых были пушкинскими друзьями. это стихотворение было как бы ответом на такой неожиданный поворот событий.      в начале стихотворения описывается одинокий полумёртвый путник, с трудом перемещающийся по пустыне: «…в пустыне мрачной я влачился…». затем показывается контрастное, противопоставленное, спасающее явление серафима, как бы нарушающего предшествовавший покой: «и шестикрылый серафим на перепутье мне явился». серафим преображает путника, убирает всё человеческое, грешное: открывает ему глаза («моих зениц коснулся он: / отверзлись вещие зеницы…»), уши («моих ушей коснулся он: / и их наполнил шум и звон…»), даёт мудрый язык («и вырвал грешный мой язык… / и жало мудрыя змеи… / в уста… мои / вложил»), объективно обо все думающее сердце («и сердце трепетное вынул, / и уголь… / во грудь отверстую водвинул»). так как это был обычный смертный, то такие страдания не могли окончиться бесследно: «…как труп в пустыне я лежал…». стихотворение заканчивается воззванием бога к новому пророку наказать людей за их грехи: «восстань, пророк… / и, обходя моря и земли, / глаголом жги сердца людей».      тем у стихотворения две: жестокое преображение человека и горькая миссия пророка. поэт верил, что когда-нибудь на землю придёт пророк и накажет людей за их грехи, в частности, правительство за неоправданное, по его мнению, наказание декабристов. пушкина настолько переполняют эмоции по поводу убитых или сосланных в сибирь друзей, что в прямой форме он их сразу вылить не может, к тому же сделать это ему мешает возможность разоблачения его стихов и наказания за сообщничество с декабристами, он использует косвенную форму, описанную выше.      в стихотворении используется много контрастности: «…в пустыне мрачной я влачился, / и шестикрылый серафим / на перепутье мне явился…», «…как труп в пустыне я лежал, / и бога глас ко мне воззвал…», «и вырвал грешный мой язык… / и жало мудрыя змеи / в уста мои вложил». автор использует много повторов союза и в началах строк, чтобы показать единство, одну цель всего происходящего.      чтобы яснее изобразить различные образы в стихотворении, пушкин использует сравнения: «…перстами, лёгкими, как сон…», «отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы…», «…как труп в пустыне я лежал…». автор использует много церковнославянизмов, что говорит о том, что при написании им этого стихотворения он опирался на библейскую легенду.      в стихотворении встречается много шипящих звуков – создаётся атмосфера длительного и мучительного страдания героя. стихотворный размер – четырёхстопный ямб с многочисленными пиррихиями – тоже делает стихотворение медлительно-мучительным. в стихотворении используются все виды рифмовки – это говорит о том, что автор не особо обращал на это внимание, его больше занимало содержание его стихотворения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота