Прочитайте стихотворение с. в. михалкова "школа". ответьте на вопросы. то было много лет назад. я тоже в первый раз с толпою сверстников- явился в школьный класс. мне тоже задали урок и вызвали к доске, и я решал его как мог, держа мелок в руке. умчались школьные года, и не догонишь их. но я встречаю иногда товарищей своих. один — моряк, другой — танкист, а третий — инженер, четвертый — цирковой артист, а пятый — землемер, шестой — полярный капитан, седьмой — искусствовед, восьмой — наш диктор, левитан, девятый — я, поэт. и мы, встречаясь, всякий раз о школе — ты помнишь, как учили нас и как не знал я, где кавказ, а ты не знал, где крым? как я старался подсказать, чтоб выручить дружка, что пятью восемь — сорок пять и что эльбрус — река? мы стали взрослыми теперь, нам детства не вернуть. нам школа в жизнь открыла дверь и указала путь. но, провожая в школьный класс теперь своих детей, мы вспоминаем каждый раз о юности своей, о нашей школе над рекой, о классе в два окна. на свете не было такой хорошей, как она! 1. о чем рассказывает поэт в своем стихотворении? 2. с каким чувством и настроением он говорит о друзьях? о школе? в каких строфах чувствуется грусть? в каких - радость? 3. обратите внимание, как рифмуются строки в каждой строфе. какая это рифма? докажите. , не меньше 10 предложений. заранее .