Пушкин писал своего Онегина с целого поколения молодых людей. Они жили за счёт крепостных крестьян, получали образование, вели пустую светскую жизнь, нигде не работали. Их воспитывали чужие люди. Своим родным некогда было заниматься их воспитанием. Дни проходили в бесцельных попойках в ресторанах, волочении за женщинами, иногда в посещении театра и балов.Дядя — единственный родной человек во время болезни нуждался в уходе. Но Онегину тяжко быть возле него седелкой и день, и ночь. Кормить, поить его, давать лекарства. А сам про себя думает: «Когда же чёрт возьмёт тебя». Вот она благодарность дяде за всё хорошее, что он сделал для племянника. Онегин не любить ни женщин, ни родственников.
Онегин вместо естественных наук хорошо освоил науку лицемерия и ревности. Одна скука, что в Петербурге, что в деревне. Его не интересует ни охота, ни рыбалка. На первых порах Онегин планировал облегчить быт крестьян, но быстро забросил это дело. Напрягаться он не любил, от природы был ленивым. Да к тому, же ещё и эгоистом. Он пассивно плывёт по волнам пустой и бессмысленной жизни.
Убив своего друга Ленского, он всё-таки испытывает угрызения совести. Неужели эта трагедия переворачивает его жизнь? Он отправляется в путешествие по миру. В его отсутствие Татьяна выходит замуж за другого. И теперь она уже нравится Онегину. Он влюбляется в неё, но она не может ответить ему взаимностью, хоть и в душе продолжает любить Онегина. Я лично не верю в любовь Онегина. На мой взгляд, люди редко меняются. Как был эгоистом, так и остался. Дайте ребёнку его любимую игрушку! Он не задумываясь разрушить жизнь двоих людей — Татьяны и её мужа. Нельзя построить своё счастье на несчастье других. Но Татьяна оказалась умнее и мудрее.
Онегин не вызывает у меня ни жалости, ни сочувствия. Пустой, никчемный человек. И даже очень хорошо, что он не ответил на чувства Татьяны. Быстро наигрался бы с ней и бросил, как надоевшую игрушку. Онегин не привык брать ответственность за свои поступки. Он привык к тому, что женщины в Петербурге сами вешались ему на шею. А так, по крайней мере, муж любит Татьяну и не бросит её за ненадобностью.
Возможно, Пушкин писал Онегина с себя, наделял его чертами своего характера. Он тоже любил внимание женщин. И на дуэль его вызвали из-за женщины. Правда, для него она окончилась трагически.
Есхіл вважається родоначальником трагічного жанру і його називають "батьком трагедії".
Есхіл — перший великий грецький трагік, що одержав світове визнання,— жив у Греції в першій половині V ст. до н.е. Есхіл Створив понад 70 трагедій, до нас дійшли тільки 7. У творчих змаганнях він одержав багато перемог (за одними свідченнями — 13, за іншими — 28). Світ, створений Есхілом в трагедіях,— це сівт благородних, сміливих, діяльних натур. Його герої вступають у суперечку навіть із богами. Естетичне кредо драматурга відбиває філософію гармонії людини й природи, боротьби за людське щастя й моральн його досягнення. Він першим показав на сцені драму людського буття. Стиль трагедії — монументально-патетичний, мова свіжа, яскрава, первозданна, як чотири стихії: земля й небо, вогонь і вода, які за уявленнями древніх греків були першоосновою життя. Зіткнення цих стихій у людині, звільнення людини від дикості в процесі розвитку суспільства прагнув зобразити драматург у своїх трагедіях. Але для перемоги нового над старим потрібні були герої-титани. І Есхіл, осмисливши древні міфи, створює трагедії, у яких прагне осягнути сокровенні таємниці гармонії й краси
сочинение на тему мое мнение об Онегине
Пушкин писал своего Онегина с целого поколения молодых людей. Они жили за счёт крепостных крестьян, получали образование, вели пустую светскую жизнь, нигде не работали. Их воспитывали чужие люди. Своим родным некогда было заниматься их воспитанием. Дни проходили в бесцельных попойках в ресторанах, волочении за женщинами, иногда в посещении театра и балов.Дядя — единственный родной человек во время болезни нуждался в уходе. Но Онегину тяжко быть возле него седелкой и день, и ночь. Кормить, поить его, давать лекарства. А сам про себя думает: «Когда же чёрт возьмёт тебя». Вот она благодарность дяде за всё хорошее, что он сделал для племянника. Онегин не любить ни женщин, ни родственников.
Онегин вместо естественных наук хорошо освоил науку лицемерия и ревности. Одна скука, что в Петербурге, что в деревне. Его не интересует ни охота, ни рыбалка. На первых порах Онегин планировал облегчить быт крестьян, но быстро забросил это дело. Напрягаться он не любил, от природы был ленивым. Да к тому, же ещё и эгоистом. Он пассивно плывёт по волнам пустой и бессмысленной жизни.
Убив своего друга Ленского, он всё-таки испытывает угрызения совести. Неужели эта трагедия переворачивает его жизнь? Он отправляется в путешествие по миру. В его отсутствие Татьяна выходит замуж за другого. И теперь она уже нравится Онегину. Он влюбляется в неё, но она не может ответить ему взаимностью, хоть и в душе продолжает любить Онегина. Я лично не верю в любовь Онегина. На мой взгляд, люди редко меняются. Как был эгоистом, так и остался. Дайте ребёнку его любимую игрушку! Он не задумываясь разрушить жизнь двоих людей — Татьяны и её мужа. Нельзя построить своё счастье на несчастье других. Но Татьяна оказалась умнее и мудрее.
Онегин не вызывает у меня ни жалости, ни сочувствия. Пустой, никчемный человек. И даже очень хорошо, что он не ответил на чувства Татьяны. Быстро наигрался бы с ней и бросил, как надоевшую игрушку. Онегин не привык брать ответственность за свои поступки. Он привык к тому, что женщины в Петербурге сами вешались ему на шею. А так, по крайней мере, муж любит Татьяну и не бросит её за ненадобностью.
Возможно, Пушкин писал Онегина с себя, наделял его чертами своего характера. Он тоже любил внимание женщин. И на дуэль его вызвали из-за женщины. Правда, для него она окончилась трагически.
Есхіл вважається родоначальником трагічного жанру і його називають "батьком трагедії".
Есхіл — перший великий грецький трагік, що одержав світове визнання,— жив у Греції в першій половині V ст. до н.е. Есхіл Створив понад 70 трагедій, до нас дійшли тільки 7. У творчих змаганнях він одержав багато перемог (за одними свідченнями — 13, за іншими — 28). Світ, створений Есхілом в трагедіях,— це сівт благородних, сміливих, діяльних натур. Його герої вступають у суперечку навіть із богами. Естетичне кредо драматурга відбиває філософію гармонії людини й природи, боротьби за людське щастя й моральн його досягнення. Він першим показав на сцені драму людського буття. Стиль трагедії — монументально-патетичний, мова свіжа, яскрава, первозданна, як чотири стихії: земля й небо, вогонь і вода, які за уявленнями древніх греків були першоосновою життя. Зіткнення цих стихій у людині, звільнення людини від дикості в процесі розвитку суспільства прагнув зобразити драматург у своїх трагедіях. Але для перемоги нового над старим потрібні були герої-титани. І Есхіл, осмисливши древні міфи, створює трагедії, у яких прагне осягнути сокровенні таємниці гармонії й краси