Прочитайте текст. (1) Мысли пришли простые. (2) У малышей никого нет, вот что. (3) Им нужен кто-то. (4) Очень близкий нужен. (5) Им нужен дом. (6)Родные люди.
(7) Им нужно то, что им дать невозможно…
(8) Невозможно!
(9) Это слово вызывало озноб, бес бессилие.
(10) Из озноба швырнуло в жар. (11) А я-то на что? (12) Я же человек. (13) И я с ними.
(14) Меня душила любовь, нежность к этим детям, мне хотелось обнять их, не каждого, не поодиночке, а всех вместе, враз, обнять и прижать к себе.
(15) Но я не умела этого. (16) Как никто не умел.
(17) Слезы застлали глаза.
(18) Маша читала сказку про мертвую царевну, как раз то место, где царевич с ветром говорит, и я судорожно зашептала вместе с ней сызмала любимое, пушкинское:
(19) «Ветер, ветер! Ты могуч…»
(20) Дети слушали внимательно, Маша читала как-то очень хорошо, мягко, по-домашнему, а если спотыкалась, то и это у нее получалось хорошо. (21) Она не отрывалась от книги, не видела, слава богу, моих слез, и я вытерла их тыльной стороной ладони, лишь на минутку прикрыв глаза, как меня кто-то обнял за шею.
(22) Я испуганно повернулась. (23) В меня смотрели два жалостливых черных зрачка.
(24) – Тебе жалко царевну ломкий голосок. (25) Я кивнула, чтобы оправдать свои не слезы. (26) – Ничего, – утешила девочка, – она еще оживет.
(27) Я еще собиралась их а они меня уже
(28) За что?
(29) А разве жалеют за что-то?
Представьте, что вам нужно написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В.А. Солоухина: «Эпитеты – одежда слов». Выберите 2 предложения, которые вы можете использовать в качестве аргументов.
9
14
21
23
25
ответ:их 14 думаю
Объяснение:
Дай корону как лучший ответ