В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sawa1989
sawa1989
26.02.2022 10:50 •  Литература

Прочитайте текст.
I. Когда в жизни человека возникает дилемма, кажется, что решить её невозможно,
2. Конечно, сделать правильный выбор сломано, т
3. Классическая литература предоставляет нам много примеров когда герои
оказываются в сложной меизненной ситуации когда им приходится жертвовать
чем- то важным в пользу других.
4. Вспомним произведение М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
5. Главная героиня романа, женщина обеспеченная, делает неожиданный выбор:
ради своего возлюбленного она расстаётся с благополучной жизнью роман,
который является очень важным для Мастера, Маргарита вступает в сговор с Воландом. 7.
Конечно, героиня рискует своей жизнью но она понимает важность своего
решения. 8. Именно благодаря Маргарите мир снова обретает роман, который
представляет собой Истину.
9 На примере образа своей героини автор показал что каждый человек
непременно должен решать для себя нравственные проблемы, делать личный выбор
который ему стать сильнее и лучше.
10. Такая возможность предоставляется многим персонажам романа для того чтобы
прозреть познать свою суть чтобы повернуть свою судьбу в благоприятную сторону 11.
По невидимой лестнице нравственности поднимаются Рюхин и Бездомный, которые
осознали ничтожность своего таланта и решили найти вело по совести.
12. Другим же героям романа не дано возможности постичь мудрость жизни,
назначения человека. 13. Они не сумели совершить важный для себя нравственный выбор,
для них оказались важнее благополучие, власть, мнение окружающих
14. Таким «нравственным слепцом» является прокуратор Иудеи Понтий Пилат,
15. Пилат сразу же убедился в невиновности арестанта, но боязнь потерять свои
привилегии заставляет его сделать неверный выбор. 16. Прокуратор идёт против своей
совести, объявляет арестанта преступником и выносит смертный приговор. 17. На
примере Пилата Булгаков показал, как человек, сделав неверный выбор, теряет радость
жизни.
задания:
1. Определите тип текста.
2. Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях № 3, 9
3. Определите тип подчинения в СПП № 3
4. На месте пропуска в предложении № 13 поставьте нужный союз ​

Показать ответ
Ответ:
otecya
otecya
17.06.2020 02:59

По моему мнению настоящий человек это тот человек который делает дела безкарысно, бесплатно. Настоящий человек не соверщайт зверских вещей, не врёт, не крадёт. И если человек делает всё это то да он настоящий человек!

Существует распрастронённое мнение что человек это мыслящее создание которое мыслить и делать что либо по своему собственному желанию. Но это не так! Если человек грабит, врёт и убивает то чем человек отличается от животных! Да вот и именно не чем!

Итак, человек это создание которое мыслить и думать самостоятельно и которое не совершает плохих вещей!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Надеюсь я тебе оставь хороший отзыв ведь я старался над этим сочинением! :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
RihDest
RihDest
10.02.2023 16:47

Мектепте жас мамандармен «ПОПС» формуласын оқу үдерісінде қолдану мақсатында коучинг-семинар өтті. Ғылыми жоба жазу ережелерін үйретіп, сол жазған шағын жобалары арқылы «ПОПС» формуласының қажеттілігін және оқу үрдісінде, сабақты талдау кезінде қолдануға тиімді екеніне көз жеткізді.

Коучинг-семинар жыл маусымдары арқылы топқа бөлінуден басталды, яғни қыс, көктем, жаз, күз мезгілдері болып. Мектеп директорының бейінді оқыту жөніндегі орынбасары Исина С.Т. ғылыми жоба жазудың жалпы ережелерімен таныстырып өтті де, төрт мезгілге байланысты «Жаздың бір күні, қыстың мың күні», «Сәуір болмай, тәуір болмас», «Қыстың көзі-қырау», «Күз – береке, байлықтың бастауы» атты мақал – мәтелдерді жоба тақырыбы ретінде беріп, шағын жоба жазуды ұсынды. Тақырып өз таңдаулары болмағандықтан жас мамандарға жоба жазуда қиындықтар болды. Жоба тақырыбын оқушының өз қалауымен, қызығатындай тақырып таңдау керектігіне көз жеткізді.

Жоспар бойынша келесі сөзді мектеп директорының оқу ісі жөніндегі орынбасары Нурхайдарова Г.А. «ПОПС» формуласының шығу тарихын презентация арқылы таныстырып өтті және өз тәжірибесінде оң нәтижесін бергеніне көз жеткізгені туралы айғақты дәлелдемелер келтіріп, таратпа материалдар ұсынып, жазған жобаларын «ПОПС» формуласы арқылы қорғап шығуларын ұсынды.

Яғни ПОПС формуласы дегеніміз – гуманитарлық пәндер бойынша оқушылардың материалды қаншалықты сапалы ұққанын бақылауға арналған инструменттердің бірі, яғни оқушылардың рефлексиясына бағытталған.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота