Прочитайте текст и выполните задания. 1. Определите тему и основную мысль текста. [3] 2.Разделите текст на части: вступление, основная часть, заключение (составление плана). [3] 4. Выпишите из выделенных предложений два наречия с глаголом, задайте к наречию вопрос, подчеркните наречие как член предложения. (1 вариант- первое предложение; второй – следующее). [3] 5. Выразите собственное отношение к прочитанной информации. Какие мысли пришли к вам в голову после прочтения данного рассказа? [2]
Профессор Преображенский проводит эксперимент вместе с доктором Борменталем с целью получить нового человека. Собаке Шарику пересаживают гипофиз умершего пьяницы Клима Чугункина. Но эксперимент по очеловечиванию завершается провалом, т.к. Шариков перенял все худшие черты Чугункина, а качества доброго пса Шарика были подавлены. Поэтому Преображенский проводит обратную операцию. Но значение произведения глубже, т.к. связано с политическими событиями того времени: попыткой создания нового советского человека. И этот эксперимент, по мнению Булгакова, не удался.
Несмотря на то что это ещё ребёнок Гекльберри Финн ведёт себя как взрослый человек он полагается всегда сам на самого себя любит свободу и очень бойко относится ко всему что его окружает. Конечно не всегда он кажется нам послушным и таким же приличным как и все окружающие его дети, но в том то и суть, что на планете бывают разые люди разных возрастов, характеров, семейных положений, кто-то бедный а кто-то богатый новедь это не значит что судить можно только по одёжке... Этому и учит нас славный, вольный мальчик Гекльберри Финн Я ПИСАЛА САМА :-)
Этому и учит нас славный, вольный мальчик Гекльберри Финн
Я ПИСАЛА САМА :-)