В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgaserzhantova
olgaserzhantova
28.09.2020 04:18 •  Литература

Прочитайте текст и выполните задания к нему: (1) B (не)оглядно знойных облаках пыли, задыхаясь, потонули стиничные сады, улицо, хаты, плетни, и лишь остро выглядывают верхушки пирамидальных тополей. (2) Отовсюду многоголосо несется говор, гул, собачий лай, лошадиное ржанье, лязг железа, детский плач, густая брань, бабьи переклики, охриплые забубенные песни под пьяную гармонику. Как будто громадный невиданный улей, потерявший матку, разноголосо и растерянно гудит нестройным больным гудом. (3) Эта безграничная горячая муть поглотила и степь до самых ветряков на кургане, и там несмолкаемо-тысячеголосое царство. (4) Только пенисто-клокочущую реку холодной горной воды, что кипуче несется за станицей, не в силах покрыть удушливые облака. Вдали за рекой синеющими громадами загораживают полнеба горы. (5) Удивленно плавают в сверкающем зное, прислушиваясь, рыжие степные разбойники-коршуны поворачивая кривые носы, и ничего не могут разобрать - не было еще такого. Но их как будто кто-то гон...т сюда. (А. Серафимович) 1. Смысловой тип данного текста - это: а) повествование б) описание в) рассуждение

2. Текст относится к следующему стилю: а) официально-деловому б) разговорному в) научному г) художественному

3. Во втором абзаце текста используется: а) метафора б) сравнение в) олицетворение г) эпитет

4. Синонимом к слову сверкающем (5-й абзац) является: а) палящий б) яркий в) удушающий г) тяжелый

5. Стилистическая окраска подчеркнутых в тексте слов: а) книжная б) просторечная в) разговорная г) высокая

6. Количество букв и количество звуков не совпадают в слове: а) задыхаясь б) собачий в) ржанье г) рыжие

7. Слово растерянно образовано следующим : а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) путём перехода из одной части речи в другую

Показать ответ
Ответ:
DashaPOPOVA000000
DashaPOPOVA000000
07.03.2023 05:38

объяснение:

комедия «недоросль» была написана д. и. фонви зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии 18 века. это произведение класси цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.

классицизм — направление, осно ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло жительных и отрицательных, использование «гово рящих» фамилий, правила «трех единств» , соблюде ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма.

классицизм отличает сатирическая на правленность произведений, преобладание нацио нально- тематики над античной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ChaotiKX
ChaotiKX
24.08.2021 14:20

ответ:

героиня повести "дубровский" а. с. пушкина, красавица мария кирилловна троекурова — является идеальным примером красивой, барской дочки, которая воспитывалась своим отцом кириллом петровичем и всегда находилась под отцовской опекой.

своенравное воспитание отца сделало марию недоверчивой, она часто скрывала от отца свои чувства, мысли и внутренний мир. всю жизнь маша росла без подруг и друзей. в своё свободное время, мария сама себя развлекала и была предоставлена себе сама. мария любила читать романы, об этом говорит сам пушкин.

мария с появлением француза дефоржа столкнулась с романом в жизни. в начале маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза. дефорж напротив был в нее влюблен, но мария этого не замечала.

с медведем произвела на марию большое впечатление. мария влюбляется в учителя и сама себе в этом признаётся.

на празднике пушкин представляет машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. марью кириловну интересуют дефорж и дубровский. она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. писатель не упоминает о чувствах марии, девушка сама еще не разобралась в себе.

признание дефоржа и его неожиданное исчезновение делают машу сильнее, реальность жестче, чем события в книгах. внезапное известие о с князем верейским сильно ранит марью кирилловну.

в день свадьбы, маша бледная, неподвижная. она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее спасение.

для маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью.

не в силах нарушить клятву, данную в церкви, маша отвергает дубровского.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота