В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Леша119
Леша119
27.10.2022 07:24 •  Литература

Прочитайте уривок з твору А. Печчеї і поясніть, у чому, на вашу думку, мислитель бачить суперечливість результатів науково-технічного прогресу. Відповідь надати у довільній формі (обсяг - до 1 сторінки А 4).
„Наукова революція повсюдно поширила наукові методи і підходи, надзвичайно поширила наші знання про різні процеси і явища фізичного світу, одначе і вона не додала людині мудрості. Що ж стосується технічної революції, то саме - то вона – при всіх матеріальних добродійствах, які вона обрушила на людину – як раз і стала головним джерелом її внутрішньої кризи.”

Показать ответ
Ответ:
emmiemgrowen2356
emmiemgrowen2356
08.05.2020 02:34

раннее творчество горького поражает, прежде всего, необычным для молодого писателя художественным разнообразием, смелой уверенностью, с которой он создает различные по краскам и поэтической интонации произведения. огромный талант художника восходящего класса - пролетариата, черпающий могучую силу в «движении самих масс», выявился уже на первых порах работы максима горького.

выступив, как глашатай грядущей бури, горький попал в тон общественному настроению. в 1920 г. он писал: «я начал свою работу возбудителем революционного настроения славой безумству храбрых». экзаменационные вопросы и ответы. 9 и 11 выпускные классы. учебное пособие. - м.: аст-пресс, 2000. - с.214. это относится, прежде всего, к ранним романтическим произведениям горького. в 1890-х гг. он написал рассказы «макар чудра», «старуха изергиль», «хан и его сын», «немой», «возвращение норманнов из », « слепота любви», сказки «девушка и смерть», «о маленькой фее и молодом чабане», «песню о соколе», «песню о буревестнике», «легенду о марко» и др. все они отличаются одной особенностью, которую можно определить словами л.андреева: «вкус свободы, чего-то вольного, широкого, смелого». горький м. проза. драматургия. публицистика. - м.: олимп; «фирма «издательство аст», 1999. - с.614. во всех звучит мотив неприятия действительности, противоборства с судьбой, дерзкого вызова стихиям. в центре этих произведений - фигура сильного, гордого, смелого человека, не покоряющегося никому, несгибаемого. и все эти произведения, как живые самоцветы, переливаются небывалыми красками, распространяя вокруг романтический отблеск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
albinatoleuhaa
albinatoleuhaa
09.08.2021 06:26

ответ: виктор петрович астафьев – великий российский писатель - прозаик, написавший множество известных повестей таких как: «перевал», «стародуб», «звездопад», «кража» и другие.

васютка - это главный герой рассказа в.п астафьева «васюткино озеро». тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался брать с собой ни хлеба, ни ножика, ни спичек, всё это ему навязали взрослые со словами, что нельзя переиначивать таёжные законы. васютка является представителем нового времени и поэтому, порой не может понять природу и её законы. но чтобы не спорить, и не ругаться с матерью, подросток покорно берёт всё, что ему .

осознал васютка всю важность рассказов и советов от взрослых лишь, когда оказался один, среди огромного леса. этот факт доказывает его поведение в лесу. после того, как васютка понял, что заблудился, он не стал паниковать, а вспомнил всё, что ему говорили взрослые. самым главным толчком к действиям стала фраза "тайга хлипких не любит", сказанная когда-то отцом и дедом мальчика. находясь в окружении природы, где нет готовых продуктов и других благ для беззаботного существования, васютка смог обеспечить себя едой: пойманным глухарём и утками. этот тяжёлый опыт васютке стать устойчивее к сложным жизненным ситуациям.

в качестве награды, судьба подарила васютке шанс выбраться к неизвестному озеру, в котором плескалось много диковинной рыбы, белой рыбы, что означало, что озеро проточное. этому озеру мальчишка смог попасть домой, а показав рыбакам свою находку, озеру обрести название и занять положенное место на карте. так и появилось васюткино озеро.

эта повесть учит читателя тому, что нужно слушать старших, ведь, не окажись у васютки ножа, спичек и хлеба, смог бы он вообще выжить в дикой тайге? учит быть в гармонии с природой. показывает, что существует и другая жизнь, помимо современных технологий, к которым привыкли современные дети. нужно уметь приспосабливаться и к экстренным ситуациям, в которых может оказаться каждый. повесть описывает какой красивой и доброжелательной может быть природа, если правильно к ней относиться. и какой суровой она может быть, если не уважать её. читателю открывается мир, в котором за храбрость и упорство в итоге , как и нашего главного героя.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота