Прочитайте в хрестоматии «сказание о белгородском киселе»,включённом в «повесть временных лет»(памятник x-x11 веков) и подумайте,что связывает это фольклорное произведение с художественным произведением мухтара шаханова.
Сам Родари услужливо предлагает читателям три возможных окончание своей сказки, так чтобы каждый мог выбрать тот, который кажется ему наиболее достоверным и красивым. То есть солдат может стать разбойником-миллионером, используя волшебство своего барабана, может стать борцом с несправедливостью, а может разобрать барабан в поисках волшебства и конечно утратить всю магию.
Предполагается, что читатель должен сообразить, что второй вариант - правильный. Волшебство должно приносить добро. Но каждый вправе выбрать свое собственное окончание этой сказки или придумать свое.
Например, солдат решил покончить с войнами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение он начинал играть на барабане веселые танцы и бывшие враги начинали танцевать до упаду, а потому забывали старые распри.
Изначально старушка-волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, и использовать танец во зло противоестественное.
Автор описывает главного героя рассказа кукушку как смиренного человека, много повидавшего на свете. кукушка старый человек, прошедший солдатскую службу, он с детства был одинок. вырос кукушка, не заботы любви и ласки, не знает как вести свое хозяйство, не знает, что можно жениться. у кукушки
никогда не было своего двора, у него нет собственного хозяйства, поэтому кукушку считают не серьезным и не хозяйственным. кукушка обездоленный человек, он чувствует это и поэтому не любит задумываться о своей судьбе, поэтому он и умер, как только задумался.
Сам Родари услужливо предлагает читателям три возможных окончание своей сказки, так чтобы каждый мог выбрать тот, который кажется ему наиболее достоверным и красивым. То есть солдат может стать разбойником-миллионером, используя волшебство своего барабана, может стать борцом с несправедливостью, а может разобрать барабан в поисках волшебства и конечно утратить всю магию.
Предполагается, что читатель должен сообразить, что второй вариант - правильный. Волшебство должно приносить добро. Но каждый вправе выбрать свое собственное окончание этой сказки или придумать свое.
Например, солдат решил покончить с войнами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение он начинал играть на барабане веселые танцы и бывшие враги начинали танцевать до упаду, а потому забывали старые распри.
Изначально старушка-волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, и использовать танец во зло противоестественное.
никогда не было своего двора, у него нет собственного хозяйства, поэтому кукушку считают не серьезным и не хозяйственным. кукушка обездоленный человек, он чувствует это и поэтому не любит задумываться о своей судьбе, поэтому он и умер, как только задумался.