Прочитайте высказывания литературоведов. Выразите свою точку зрения, выражая свое согласие или несогласие к оценке (высказыванию) критиков. (100-120 слов).
… Видно, что бедность и нужда заставляют детей с самых ранних лет уже принимать серьезное участие в трудах родителей. Таким образом, крестьянские ребятишки совсем лишены образования. С другой же стороны, эти самые обстоятельства жизни ставят их в тесные отношения с природой, с трудом, и уже с детства воспитывают в них физическую силу, бодрость духа, находчивость, одним словом - характер.
2) ..в каком удивительном соответствии изображаются Тургеневым человек и природа. И звезды небесные, и реющий в воздухе голубь, и леса, поля и воды, окружающие мальчиков в "ночном", - все это входит в их духовную жизнь, красоту всего этого чуют они своим сердцем, и живут и дышат этой красотой Божьего мира
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Объяснение:Владимир и Марья знали друг друга ещё с детства. В чём то у них были схожие судьбы. Андрей Дубровский и Кирила Троекуров хорошо ладили, оба овдовели и практически в одиночку вырастили детей, Троекуров думал свести Машу и Владимира, но Дубровский не одобрял эту идею.
После ссоры отцов и суда, приезжает Владимир, по письму его старой няньки, Орины Егоровны Бузыревой.
В дом Троекурова пробрался Дубровский, но под именем учителя-француза Дефоржа, позже Маша узнаёт, что милый француз-это Владимир.
После забавы Троекурова(сам(а) напишешь)Дефоржа застрелил медведя, что очень удивило гостей и Троекурова.
После празднества, Дубровский ограбил Спицына, а потом Спицын выдал Дубровского Троекурова, и тот был вынужден бежать.
У семьи Троекурова был сосед-князь Верейский, он был богатым человеком, всю жизнь он рос за границей, был умён.
Он влюбляется в Машу с первого взгляда и решил жениться на ней.
Дубровский, во время житья в доме Троекурова, бывал в встречах с Машей, он писал ей записки о месте встреч.
Позже Троекуров рассказывает Маше о с Верейский, та начинает плакать и умолять отца отказаться от свадьбы, но отец её не слушал.
Маша рассказывает все Владимиру, но тот не успевает помешать свадьбе.