ПРОДОЛЖИ ЭССЕ и если сможешь сделай к нему спп
После этого он заметил что лодка движется только в 1 направление это кругом,
и благодаря этому он понял что недостаточно всего лишь думать, что думать можно в лубом случае , а если и думать и делать то из вашего дела выйдет какойто прок
Лодка начала кружиться на одном месте.После путешественник сказал что помимо взмаха левого весла должен быть и правый, после этого они отправились в путь на окраинах
берегов виднелесь красивейшие строения но для нашего места назначения было очень долго, спустя 20 минут плаваний
путешественник сказал что он стар и не может плыть дальше, но пассажир ему ответил давайте я буду грести
так как пассажир впервые взял весла в руки и начал грести ему было тяжко и путешественник ему сказал:теперь ты понял как важно совладать с веслами они тоже самое что и
твои поступки и мысли ими тяжело управлять, пассажир временами кружился не понимая как грести но вскоре смог и
1. Том вышел из дома с ведром:
А) масляной краски; В) извёстки;
Б) скипидара; Г) нитро-эмали.
2. Когда Том начал работать, из дома вышел:
А) брат Сид; В) тётя Полли;
Б) негритёнок Джим; Г) почтальон.
3. Джим называл Тома:
А) масса Том; В) сэр Том;
Б) господин Том; Г) сеньор Том.
4. Чтобы уговорить Джима поработать, Том обещал дать ему:
А) киндер-сюрприз В) дохлую крысу
Б) покататься на самокате Г) белый шарик
5. Тётя Полли стукнула Джима за согласие красить забор:
А) по лицу; В) по затылку;
Б) по руке; Г) по попе.
6. Бен Роджерс, первая «жертва» Тома, шёл по улице и изображал:
А) пароход; В) пожарников;
Б) паровоз; Г) солдат.
7. Бен высмеивал Тома фразой:
А) «Попался, бычок, на верёвочку!» В) «Попался, ослик, в упряжку!»
Б) «Попался, бычок, в стадо!» Г) «Попался, петушок, в суп!»
8. Когда Бен попросил Тома побелить забор, тот:
А) сразу согласился;
Б) вообще не разрешил;
В) для вида «поломался», а потом разрешил.
9. Том отдал Бену кисть:
А) «с грустью в душе»; В) «с улыбкой на лице»;
Б) «со слезами на глазах»; Г) «с восторгом в душе».
10. Бен за разрешение покрасить забор отдал Тому:
А) яблоко; В) персик;
Б) грушу; Г) конфету.
Легенда о камне удачи План:1) Легенда в книге.2) Нахождение "Камня Удачи".3)Везение для старичка. Сам рассказ: Мальчик по имени Миша один раз услышал легенду о камне удачи и решил его найти. В книге так же было написано место где лежал этот камень. Он всё и наконец то нашёл свою цель. Он вернулся домой и начал думать что же теперь с ним делать? И Миша вдруг увидел старичка, очень худого и несчастного. Миша решил подарить камень удачи старичку и подошёл к нему.-Вот, держите! Это камень удачи!- сказал он малыш!- сказал пожилой человек.-Он забрал камень удачи, и ушёл. Навсегда... Никто больше не видел этого старичка, даже Миша. А камень был утерян, и наверно много легенд о нём сложили теперь...
Объяснение: