Продолжите предложение: « фольклор – это …
2. укажите жанры фольклора:
1.былина, предание, басня.
2. летопись, сказка, пословица.
3. народная песня, легенда, былина.
3. укажите жанры .
1. летопись, сказка, пословица.
2. житие, слово, поучение.
3. песня, житие, слово.
4. возникла..
1. после всемирного потопа.
2. в xiii веке.
3. после принятия христианства.
5. закончите предложение: « автора — …»
6. укажите, кто является автором «повести временных лет».
1. боян
2. нестор
3. епифаний премудрый
7. укажите другое название житийной .
1. биографическая
2. автобиографическая
3. агиографическая
8. укажите название основного труда н.м. карамзина.
1. « государства российского»
2. « пугачевского бунта»
3. « государства российского от гостомысла до тимашева»
9. укажите, что явилось символом свободы и независимости новгорода.
1. софийский собор
2. рынок
3. вечевой колокол
10. какому событию посвящена басня « волк на псарне»?
11. какое событие легло в основу повести а.с. пушкина «капитанская дочка»?
12. укажите, какая пословица служит эпиграфом к повести а.с. пушкина «капитанская дочка».
1. назвался груздем, полезай в кузов»
2. неча на зеркало пенять, коли рожа крива»
3. «береги честь смолоду»
13. петра гринева решили отправить на военную службу по достижении им
1. 16 лет
2. 20 лет
3. 18 лет
14. укажите годы жизни м.ю.лермонтова.
1. 1799-1837 гг.
2. 1809-1852 гг.
3. 1814-1841 гг.
15. укажите, какое произведение принесло м.ю. лермонтову известность.
1. «бородино
2. «мцыри»
3. «смерть поэта»
16. укажите автора повести «тарас бульба»
17. кому принадлежат эти слова: «есть ещё порох в пороховницах».
1. куренному атаману.
2. тарасу бульбе.
3. остапу.
18. назовите автора романа «князь серебряный».
1. а.к. толстой.
2. л. н. толстой.
3. в. скотт.
19. в основу какого произведения л.н. толстого положены реальные события, произошедшие с его братом?
1. « василий шибанов»
2. « после »
3. «севастопольские рассказы»
20. какой композиционный приём использован автором в рассказе «после »?
1. градация.
2. противопоставление.
3. инверсия.
1) в фильме больше вдохновений
2) книгу писали а фильм снимали
3) фильм вышел позднее книги
4) фильм даёт больше эффекта этому произведению
5) автор в книге один а в фильме несколько
6) книга "левша" мало где есть, а фильм можно увидеть где угодно
7) в книге произведение описывается полностью, а в фильме частично
8) книгу писали дольше чем снимали фильм
9) в книге нельзя увидеть кадры, ход действий, только прочесть, а в фильме всё более чётко
10) для этого фильма используются реальные вещи, люди, в книге роль играют буквы
надеюсь
Объяснение:
Эта маленькая повесть о большом человеке. Об Учителе с большой буквы, пусть, может, и прозвучит банально.
Сам не слишком грамотный, комсомолец Дюйшен основывает в родном аиле школу. Он не ждёт просто делает работу, которую считает нужной. Он знает, как важно быть образованным. Он понимает, что будущее теперь во многом зависит от этих чёрных глазёнок, которые смотрят на него, кто с недоверием, кто с любопытством, а некоторые с восхищением и любовью.
Это не стремление выделиться из толпы. Скорее- добродушная и посильная тем, до кого у юной советской власти ещё не дошли руки.
Никто из села не верит в его затею, никому нет дела до того, как будет работать школа. Всё приходится делать самому, а иногда и при учеников.
Это потом, спустя годы, станет ясно, что сделал этот человек. Какой подвиг совершал он каждый день.
А пока...
В то время, когда на открытии новой школы чествуют академика Сулайманову, старый почтальон Дюйшен разносит почту. Для него не нашлось места на празднике. Да и сам он особо туда не стремится. Годы не изменили его. Может прибавили седины, но не тщеславия. Скромный, как и в пору юности, он просто делает своё дело, как всегда старательно и тихо.
"Почему следы людей не остаются навеки на дорогих им памятных местах?" Почему часто обходят почестями тех, кто этого особенно заслуживает? Возможно потому, что они не хотят этого? Их величие не в том, что они сотворили, а в том, как они это делали.
Кому-то может показаться неуместной идеология книги. Но надо не забывать, когда она написана. Тогда это было нормой. Нелья уйти от истории. Невозможно зачеркнуть целую эпоху.
Я, хоть и но тоже верила в несокрушимость Ленина и партии, и в то, что мы уверенно идём к коммунизму. Всему своё время... И свои вожди.
"Прощай, учитель, прощай, моя первая школа, прощай, детство, прощай, моя первая, никому не высказанная любовь…