В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они не поправляют Митрофана, не желают перевоспитывать или открывать глаза на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.
ответ:Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.
Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.
Главный герой повети «Детство» Николай Иртеньев остро чувствует свои недостатки и слабости. Он из богатой семьи. Объект исследования – тексты повести Л. Главный герой — Николенька Иртеньев. В русской классической литературе существуют два произведения с одинаковым названием - это повести «Детство», написанные Л. Именно о счастливом детстве рассказывает нам в своей повести Толстой. Главный герой повести Л. Мне больше понравилось произведение «Детство». ЕГО ТЕМА, ИДЕЯ, ГЕРОИ. Лев Николаевич Толстой Детство Пересказал В. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» (из повести Л. Н. Толстого «Детство «)? Мое внимание привлекла повесть Л.
Фонвизин Д. И. " Недоросль. "
В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они не поправляют Митрофана, не желают перевоспитывать или открывать глаза на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.
Объяснение:
ответ:Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.
Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.
Главный герой повети «Детство» Николай Иртеньев остро чувствует свои недостатки и слабости. Он из богатой семьи. Объект исследования – тексты повести Л. Главный герой — Николенька Иртеньев. В русской классической литературе существуют два произведения с одинаковым названием - это повести «Детство», написанные Л. Именно о счастливом детстве рассказывает нам в своей повести Толстой. Главный герой повести Л. Мне больше понравилось произведение «Детство». ЕГО ТЕМА, ИДЕЯ, ГЕРОИ. Лев Николаевич Толстой Детство Пересказал В. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» (из повести Л. Н. Толстого «Детство «)? Мое внимание привлекла повесть Л.