В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Artyom20076
Artyom20076
22.10.2021 04:41 •  Литература

Произведение: "безумная евдокия" в каком предложении средством выразительности является эпитет а) боря был самым высоким в классе и всегда что-нибудь или кого-нибудь собой загораживал. б)кроме оли, никто в 9-м “б” не собирался стать скульптором или художником. в) у нас-то с надюшей где был тот
роковой поворот? почему у оли не складывались отношения с одноклассниками? а) евдокия савельевна всячески препятствовала этому. б) они завидовали ей. в) они не признавали её первенства. какому персонажу принадлежит следующая характеристика: «она напоминала ребенка, который в присутствии гостей,
повергая родителей в ужас, может поведать обо всех своих намерениях и выдать любые тайны семьи» : а) оля б) надя в) люся по мнению отца оли, подтрунивать над собой могут только хорошие, умные люди. над кем и как подтрунивает оля? какова, по вашему мнению, основная мысль данного произведения?
постарайтесь сформулировать её в одном предложении. 25

Показать ответ
Ответ:
BOILHbIU
BOILHbIU
01.06.2023 08:48

ответ:

объяснение:

застывшая красота» осени недолговечна, потому что вместе с теплом уходят и краски жизни. облетевшие листья деревьев, улетающие на юг стаи птиц, белесый и враждебный туман по утрам – все эти характерные черты приближающейся зимы умеет подметить бунин и переносит их в свои произведения. он мысленно прощается с лесом, в котором уже «морозный светится », и просит у него прощения за то, что невозможно повернуть время вспять и вернуть те теплые, солнечные деньки, которые будут согревать поэта холодной зимой в его воспоминаниях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Your0ppa
Your0ppa
10.03.2020 18:40

Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота