Произведение детство писателя льва николаевича толстого. 1. каково отношение николеньки к отцу? (глава "что за человек был мой отец"? ) 2. найдите в тексте слова, которые показывают отношение карла ивановича к происходящему, и слова, которые показывают отношение николеньки к происходящему. сделайте вывод об отношении главного героя к миру и людям, окружающим его. (глава "классы") 3. проследите и запишите, как меняются чувства николеньки. (глава "наталья савишна") 4. что было главным для писателя при создании образов карла ивановича и натальи савишны? 5.что беспокоит толстого, когда он думает о детстве? (глава "детство")
В данной статье сделана попытка проанализировать понятие «семейные вещи». Культурные аспекты функционирования вещей в семье разнообразны: вещи являются носителями и хранителями семейного знания, истории семьи; создают домашний уют; служат показателем статуса семьи и т.д. Семейные вещи рассмотрены с точки зрения семиотического подхода. Автор предполагает, что домашние и личные вещи могут иметь как высокий символический статус в семье, так и низкий. Отсюда стало возможным составить условную классификацию семейных вещей: вещи с высоким символическим статусом (семейные реликвии, любимые вещи), вещи с низким символическим статусом (бытовые вещи) и вещи смешанного типа, которые имеют как утилитарную, так и символическую функцию.
Объяснение: