Произведение "Мастер и Маргарита Кто произносит эти слова? О чем рассказывает герой?
«Он смотрел на меня так, как будто у меня щека была раздута флюсом, как-то косился в угол и даже сконфуженно хихикнул. Он без нужды мял манускрипт и крякал. Во которые он мне задавал, показались мне сумасшедшими. Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, ...»
2. Кто и кому это говорит?
« Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам. Но мы пришли!»
3. О каком герое идет речь? Когда это происходит?
«– Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами, – тут <...>дважды улыбнулся, сперва партеру, а потом галерее.»
4. О каком персонаже и идет речь? Как этот герой поступит далее?
«<...> отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую . Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно, чтобы не запачкать манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате проверил, на месте ли его летнее пальто на шелковой подкладке и шляпа, и лишь после этого в кухню, где повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.»
5. О каких персонажах идет речь? Где происходит разговор?
« Я ничего и не боюсь<...> , , – вдруг ответил ей <...> и поднял голову и показался ей таким, каким был, когда сочинял то, чего никогда не видел, но о чем наверно знал, что оно было. – И не боюсь потому, что я все уже испытал. Меня слишком пугали и ничем более напугать не могут. Но мне жалко тебя, <...> , вот в чем фокус, вот почему я твержу об одном и том же. Опомнись! Зачем тебе ломать свою жизнь с больным и нищим? Вернись к себе! Жалею тебя, потому это и говорю.»
6.Что это за персонаж и о чем он рассказывает?
«– Слушаю и продолжаю, – ответил <...>– да-с, вот ландшафтик. Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку семгу. Я побежал в кухню халат. Я считаю, <...>, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.»
Садко - молодой гусляр из Великого Новгорода, герой былин с мифологическими чертами, разбогатевший при морского царя. Бытует мнение, что прообразом этого героя является известный новгородский купец Садко Сытинич, который построил церковь в благодарность за на море. По сюжету былины Садко затеял спор с другими купцами о том, что он сможет скупить все товары города и при этом все еще остаться богатым. Спор этот был проигран и гусляр обязался выплатить купцам тридцать тысяч. После этого Садко построил тридцать кораблей и со скупленным добром отправился в морское путешествие. С большой выгодой распродав новгородские товары в заморских городах и странах, он возвращался домой. Однако на обратном пути случилось странное. Все корабли встали на море, двигаться дальше не хотели. Сам морской царь не давал им дорогу.
Объяснение:
Сочинение «Можно ли жить без надежды на лучшее?» рассказывает о том, что может произойти с человеком, если он потеряет веру Каждый человек особенный. Да и ситуации в жизни у всех различны. Как и принятие жизненных обстоятельств. Конечно, мы понимаем, что со временем всё наладится. Если же у человека нет нравственной опоры, надежды на лучшее, отчаяние рано или поздно возьмёт верх. Именно оно толкает людей к бездне — к самым трагичным поступкам. Многие произведения художественной литературы показывают потерю стимула жить: авторы предупреждают читателей о последствиях отчаяния. Мцыри, герой одноимённой поэмы М.Ю. Лермонтова, сильный, целеустремлённый, незаурядный, гордый, независимый. В детстве он попадает в монастырь, где находится до сих пор. Но для юного послушника каменные стены — тюрьма, сковывающая свободу. Поэтому он мечтает вырваться отсюда. Юношей владеет «пламенная страсть» — увидеть родину. В его мечтах это идеальный мир счастья и покоя. Мцыри бежит из монастыря. На его долю выпадает много приключений. Одно из них — бой с барсом. И хотя герой ранен, он счастлив: ведь это та самая жизнь, «полная тревог», о которой он мечтал. Он наслаждается каждой минутой: шумом воды, полётом орлов