В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lala0911
Lala0911
24.11.2022 14:34 •  Литература

Произведение: мцыри прокомментируйте слова "на мне печать свою тюрьма оставила". В чём смысл противопоставления "лучей живительных" "палящему лучу"

Показать ответ
Ответ:
Кактус12200504
Кактус12200504
18.04.2021 05:42
Жанр лирического произведения – стихотворение о природе. Стихотворение посвящено теме весны, её приходу и тем тёплым чувствам, которые она вызывает у всех людей от мала до велика. Настроение стихотворения радостное, полное ожидания тёплых дней, обновления природы и человеческой души.

Стихотворение состоит из пяти четверостиший, соединённых одной темой, одним настроением. Два первых четверостишия описывают настоящее состояние природы вокруг, а последующие строфы рассказывают нам о чувствах и эмоциях, которые вызывает приход весны.

В стихотворении используются разнообразные приёмы. Это, например, эпитеты (злые метели, тяжкий труд, резвые детки, звонкий смех и т.д.). А также олицетворения (бегут ручьи, лес оденется, унесла зима заботы и др.). Они автору передать «живое» настроение и те радостные эмоции, которые рождает в каждом человеке весна.

Главная мысль этого стихотворения – великая, объединяющая роль весны, ведь она связывает хоть ненадолго воедино сердца всех людей, в это время и природа и человек напоены одними светлыми, радостными, романтичными чувствами.

Это стихотворение мне понравилось и запало в душу, потому что оно передаёт настоящие ощущения, настоящую жизнь и настроение, а вместе с ним и все наши весенние надежды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DMITRIY184
DMITRIY184
12.09.2022 06:42
Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы? Подтвердите примерами. ( Рассказ "Кукушка").
Эпитеты: "бедная местность", "одинокая мельница-ветрянка", "поля волнистые", "голые и глухие луга", "синеватый, пасмурный денек", "пустынного лога", "низкое небо", "пожелтевший кустарник", "дубовой листвою", "серые камни", "глухой крапивой", "мелкий пруд", "почерневшая изба", "горбатой крышей", "позабытый пчельник" . "голубовато-серого цвета", "теплого и серенького февральского дня", " неясные чащи", "мутно-сизого цвета", "в белесой темноте", " зимней ночи", "февральской свежестью", "проливной дождь", "настоящая весна".

Метафоры: "луг был гораздо веселей и живописней", "лес утопал", "молодом, рыхлом снегу", "день теплел и веселел."

Сравнения: "ульи на пчельнике, прикрытые камнями и похожие на грибы"; "трепетно блестели, как растопленная смола"; "сверкая огоньками своих зеленоватых глаз"; "первой зелени, которой, словно кружевом, был одет чернеющий в прозрачном полумраке лес".
Олицетворения: "мрачно глядела пустая изба", "дубки тихо гудели" , "свет от угольев медленно умирал", "тишина, казалось, замерла в ожидании чего-то", "темнота подошла к самому устью". 
Инверсия: "лес небольшой", "поля волнистые", "изба - старая, низкая".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота