Произведение "о чем плачут лошади". ответьте на вопросы: 1 как ощущает себя рассказчик в мире природы? о чём говорит воспоминания о детстве, стоящие в одном ряду с воспоминанием о "мире пахучих трав, и лошадей"? 2 как автор описывает лошадь? 3какое нравственное содержание имеет гибели карька на лесном фронте? 4как вы понимаете слова писателя: "в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий олег"? 5 в чём смысл использования фантастики? 6как вы думаете ,почему автор назвал рассказ "о чём плачут лошади"? 7в каком из прочитанных произведений автор ставит перед читателем подобную проблему? 8 в чём рассказчик обманул рыжуху? 9 какова идея этого рассказа? 10как вы понимаете слова: "и вскоре я уже сам казался себе каким-то нелепым, отжившим существом. существом из этой же лошадиной породы"?
В сонную тишину дома Фамусовых Чацкий врывается, как вихрь, но его бурная радость, громкий и неудержимый смех, искренняя нежность и пылкое негодование неуместны в доме, где все построено на обмане и притворстве. Поведение Чацкого вызывает непонимание, перерастающее затем в раздражение . Особенно очевидным это становится во втором действии пьесы. Второе действие пьесы насыщено монологами, которые сменяют друг друга. И это понятно, прежде чем вступить в открытое столкновение, стороны должны изложить свои взгляды, мировоззрение.
Действие начинается с монолога Фамусова " Петрушка, вечно ты с обновкой:. . " В начале монолога чувствуется раздражение хозяина дома, затем тон его меняется, обретает спокойствие, уверенность и некую назидательность. В этом монологе Фамусов останавливается на том, что составляет основу всей его жизни - рождение, еда, смерть.
Речь Чацкого, его монолог выявляют с большой полнотой и четкостью духовные качества Чацкого. Речь Чацкого - это речь оратора, прекрасно владеющего словом, высокообразованного человека. Тон речи Чацкого всегда отчетливо выражает его душевное состояние. Ум Чацкого сказывается в широком применении им метких афоризмов, кратких изречений-характеристик.
Содержание конфликта Чацкого с московским обществом составляет резкое расхождение во взглядах на цель и смысл жизни, ее ценности, на место человека в обществе и другие злободневные проблемы.
Когда он получил зёрнышко он решил что можно не учиться точнее он понял это со временем. Мальчик совершенно ничего не знал без этого зернышка. Стал агресивным совершенно перестал думать о себе. Мягко говоря Алеша испортился.
Он перестал доверять людям. Он стыдиться говорить что с ним произошло. Мальчик считал что ему никто не поверит. Никто не узнает что на самом деле существует подземные жители и волшебные комнаты .